Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли вероятность вернуть деньги в данном случае?
добрый день телефон сдали на ремонт с дефектом (быстрый разряд акб) телефон пришел с ремонта с загнутым корпусом и отклеенной задней крышкой сдали повторно(меня уговорили продавцы) для устранения дефекта который образовался в сервисном центре. телефон пришел нечего не сделали сдали еще раз в итоге сегодня ровно как 3 месяца я без телефона, что можно сделать я подписывал заявления на ремонт 3 раза по факту после подписания последнего заявления не прошло 45 дней, но телефона то нет уже 3 месяца
Уважаемый Виталий! Вы имеете полное право на возврат денежных сред, уплаченных за товар (телефон).
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продаже и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствющим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из нескольких случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товаров;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроковустранения недостатка товаров.
Согласно ст. 20 указанного выше закона в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Здравствуйте, Виталий.
Толку Вы от них уже не добьетесь.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за телефон указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.