8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ответа по претензии более 10 дней, что делать?

Добрый день. Не получил ответа от магазина ДНС по претензии. Уже прошло более 10 дней. Что делать в такой ситуации? Управляющий на контакт не выходит

, Илья, г. Мирный
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Илья!

Не получил ответа от магазина ДНС по претензии. Уже прошло более 10 дней.

Илья

Вы могли бы уточнить, претензию Вы направляли продавцу в связи с обнаруженными недостатками товара? Какое требование Вы указывали в претензии (отказывались от исполнения договора купли-продажи и требовали возврата уплаченной за  товар суммы либо предъявляли  требование о  замене)? 

Что делать в такой ситуации? Управляющий на контакт не выходит

Илья

Если речь идет о претензии согласно ЗоЗПП, то в случае, если продавец не удовлетворяет требование потребителя и не отвечает на претензию, то Вы можете обращаться в суд с иском. 

1
0
1
0
Илья
Илья
Клиент, г. Мирный
Я сдавал телевизор в гарантийный ремонт. Мне заменили матрицу, но я отказался от использования такой вещи и написал претензию на замену товара. Сегодня 11й день а ответа так и не последовало

Телевизор является технически сложным товаром, Если я верно поняла, недостаток был обнаружен по истечение 15 дней со дня покупки. И по указанной причине телевизор был направлен для безвозмездного устранения недостатков. Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, требовать замены телевизора Вы вправе при наличии оснований, закрепленных в выше приведенной норме. Если сроки устранения недостатка (п. 1 ст. 20 ЗоЗПП) нарушены, либо после устранения недостатка будут обнаружены иные недостатки, или устраненный недостаток проявиться вновь и т.д., то Вы вправе требовать замены. 

  В настоящее время. насколько понятно, недостаток был устранен. 

0
0
0
0
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Илья.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо подавать иск в суд. Кроме суммы за телефон указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как получить ключи от моего помещения обратно и что делать с этим товаром?
Сдавала помещение юр. лицу под пункт выдачи. Арендаторы оказались мошенниками, занимались подменой товара. Заведено уголовное дело. Помещение не опечатано, но в нем остался товар. Ключи у следователя. У меня нет номера уголовного дела, нет Фамилии следователя, как получить эту информацию , не знаю. Все происходило без моего присутствия. Подскажите пожалуйста , что мне делать ? Как получить ключи от моего помещения обратно и что делать с этим товаром? Спасибо.
, вопрос №4133324, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Подскадите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте!Со мной по соседству проживает женщина с признаками психоза или шизофрении (я особо не разбираюсь) Дело в том,что у человека сезонно случаются приступы агрессии.Может подойти,начать угрожать,кинутся.С ней проживают 2 несовершеннолетних.Девочка лет 9-10 и годовалый ребенок.Подскадите,что делать в такой ситуации?Боимся в подъезд заходить(((
, вопрос №4132217, Софья, г. Москва
Получение образования
Неправильно выставили средний бал за 10, 11 класс 4, 3 среднее поставили итоговую 5 что делать
Неправильно выставили средний бал за 10 , 11 класс 4,3 среднее поставили итоговую 5 что делать
, вопрос №4131514, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Семейное право
Всё таки нет ответа на вопрос: имеет ли право работодатель требовать переписать объяснительную?
Здравствуйте. Всё таки нет ответа на вопрос: имеет ли право работодатель требовать переписать объяснительную?
, вопрос №4131303, Павел, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.08.2018