Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за экскурсию, купленную у туроператора?
Здравствуйте! Мы с мужем находимся сейчас на острове Крит в поездке от туроператора Пегас туристик. 12 числа (в первый день отдыха) мы приобрели у гида Пегаса экскурсии. На улице на следующий день мы нашли эти же экскурсии в два раза дешевле. Мы связались с нашим гидом для отмены экскурсий и возврата денег, но она сообщила что это возможно только при предоставлении справки о болезни. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Имеем ли мы право отменить экскурсии и вернуть полностью заплаченные деньги, если одна экскурсия уже завтра, а другая 20 августа, а никаких справок у нас нет?
Здравствуйте, вы можете отказаться от услуг, которые вам предоставил исполнитель на основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей», деньги должны быть возвращены за вычетом фактических расходов, которые исполнитель обязан обосновать.Однако такое заявление нужно подавать с фиксацией факта отправки ( заказное письмо с уведомление или два экземпляра предствителю исполнителя с отметкой). Если необходима дополнительная консультация, изучение документов — пишите личным сообщением в чат. Всего доброго
Виктория, это распространенная ситуация. Таким образом турагентства зарабатывают на туристах. Самое интересное, когда Вы окажитесь в одном автобусе с теми, кто купил аналогичную экскурсию, но дешевле у уличных агентств.
Вам нужно посмотреть, что в Вашем ваучере написано про возможность отказа от экскурсии и возращения денежных средств. Вы также можете обратиться в российский офис туроператора с претензией и просьбой вернуть деньги.