8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия возврата сломанного товара, купленного до 14 дней?

если товар сломан, купили 4 дня назад. обязательно ли оформлять в АСЦ акт о неремонтопригодности, чтобы обменяли его или вернули деньги? или магазин обязан его ПРОСТО ПРИНЯТЬ ОБРАТНО И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ (ЕСЛИ КЛИЕНТ ХОЧЕТ)

, Татьяна, г. Тольятти
Аюб Мусаев
Аюб Мусаев
Юрист, г. Нефтеюганск

Здравствуйте Татьяна!

Скорее всего товар отправят на «диагностику» дабы выявить не по вашей ли вине произошла поломка данного товара.

Так же нужно учитывать такой момент, что в стремлении заполучить максимальное количество и доверие клиентов, некоторые магазины используют программу лояльности и могут на месте принять у вас товар, и вернуть денежные средства либо предложить новый за ту же стоимость.

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Татьяна!

купили 4 дня назад. обязательно ли оформлять в АСЦ акт о неремонтопригодности, чтобы обменяли его или вернули деньги? или магазин обязан его ПРОСТО ПРИНЯТЬ ОБРАТНО И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ (ЕСЛИ КЛИЕНТ ХОЧЕТ)

Татьяна

Татьяна, просто так, без подтверждения наличия недостатка продавец не сможет Вам вернуть денежные средства. Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП

… Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
...

Вам необходимо предъявить письменную претензию непосредственно продавцу. В претензии укажите требование по Вашему выбору. Требования, которые потребитель вправе предъявить продавцу, закреплены п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Претензию необходимо вручить с обязательной отметкой о принятии (дата, ФИО, должность. подпись, печать). Для подтверждения наличия недостатка продавец вправе направить товар  для проведения проверки качества. 

Если Вам необходима подробная консультация, Вы можете обратиться в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2018