Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы условия возврата сломанного товара, купленного до 14 дней?
если товар сломан, купили 4 дня назад. обязательно ли оформлять в АСЦ акт о неремонтопригодности, чтобы обменяли его или вернули деньги? или магазин обязан его ПРОСТО ПРИНЯТЬ ОБРАТНО И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ (ЕСЛИ КЛИЕНТ ХОЧЕТ)
Здравствуйте Татьяна!
Скорее всего товар отправят на «диагностику» дабы выявить не по вашей ли вине произошла поломка данного товара.
Так же нужно учитывать такой момент, что в стремлении заполучить максимальное количество и доверие клиентов, некоторые магазины используют программу лояльности и могут на месте принять у вас товар, и вернуть денежные средства либо предложить новый за ту же стоимость.
Здравствуйте Татьяна!
купили 4 дня назад. обязательно ли оформлять в АСЦ акт о неремонтопригодности, чтобы обменяли его или вернули деньги? или магазин обязан его ПРОСТО ПРИНЯТЬ ОБРАТНО И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ (ЕСЛИ КЛИЕНТ ХОЧЕТ)Татьяна
Татьяна, просто так, без подтверждения наличия недостатка продавец не сможет Вам вернуть денежные средства. Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП
… Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
...
Вам необходимо предъявить письменную претензию непосредственно продавцу. В претензии укажите требование по Вашему выбору. Требования, которые потребитель вправе предъявить продавцу, закреплены п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Претензию необходимо вручить с обязательной отметкой о принятии (дата, ФИО, должность. подпись, печать). Для подтверждения наличия недостатка продавец вправе направить товар для проведения проверки качества.
Если Вам необходима подробная консультация, Вы можете обратиться в чат!