8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за навязанные при покупке телефона услуги и товары?

Доброго времени суток! Меня зовут Дарья. Я сегодня 10.08.2018 в 18:45 в магазине Связной по адресу Г.Волгоград ул.Проспект Героев Сталинграда. дом 35а совершала покупку Iphone 7 в кредит. Завершая этап оформления телефона в кредит, продавец, которая меня обслуживала (Комзолова М.С.) уточнила, хочу ли я зарегистрировать аккаунт iCloud. Сначала я отказалась, аргументировав тем, что сделаю это дома. После чего продавец еще раз склонила разговор к тому, чтоб она самостоятельно вошла в систему iCloud, ссылаясь на то, что так будет быстрее и мне не придётся с этим заморачиваться и я согласилась. При регистрации аккаунта продавец НИ РАЗУ не сообщил, что данная услуга платная. После чего, приехав домой, я увидела, что в чеке указана позиция "iКонсультация Phone\Ipad - Пакет VIP - 7698 рублей". Так же сотрудник сообщил, что мне в ПОДАРОК идёт фитнес браслет и сим карты. В чеке все эти позиции указаны отдельно, а не в подарок, как заявлял ваш продавец. Произошла НЕПРИЯТНЕЙШАЯ ситуация, в которой виноват данный сотрудник, т.к. информация о какой-то VIP консультации (на деле мне вошли в систему icloud и ничего больше!) не была мне донесена полностью, тем самым, продавец просто скрыл цену и приписал позицию в чеке без моего согласия на ПЛАТНУЮ услугу. Хотелось бы решить данный вопрос в ближайшем времени, или ситуация будет решаться в судебном порядке, т.к. это уже мошенничество.

Буду ждать от вас ответа.

Показать полностью
  • MOLCapc84Ng
    .jpg
, Никита, г. Волгоград
Алина Резникова
Алина Резникова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Добрый вечер.
Согласно ст. 16 ч.2 Закона «О защите прав потребителей», Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Вы вправе обратиться в магазин с претензией о возврате уплаченных денежных средств за услугу, которая была включена в чек, тем более, что данная услуга фактически не была оплачена.

В случае, если претензия не будет удовлетворена, необходимо будет обращаться в суд.

О мошенничестве здесь речи быть не может, так как фактически это действия сотрудника магазина в целях получения премии за продажу доп услуг
1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Военное право
Можно ли внести дополнительную вус в личное дело
Здравствуйте. Я военный врач.Действующий офицер. Номер вус в 19 году поменяли с терапии на лечебное дело. По факту работаю врачом общей практики. Есть диплом переподготовка и сертификат. Сейчас не могу пройти аккредитацию по врачу общей практики, так как заявляют что номер вус соответствует терапевтическому! Что делать? Можно ли внести дополнительную вус в личное дело. И как это сделать?
, вопрос №4143201, Янина, г. Барнаул
Гражданское право
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать. Куда обратиться?
, вопрос №4142959, Екатерина, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава, можно ли вернуть
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава , можно ли вернуть
, вопрос №4141715, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 11.08.2018