Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в моей ситуации?
Я заказала на сайте (вероятно, однодневке, как потом выяснилось!) наложенным платежом посылку 4 пары кроссовок по скидке (якобы ликвидация магазина/склада), получила её на почте, оплатив 6 371р. Товар вообще не соответствовал тому, который рекламировали на сайте, и размеры тоже. Я хотела тут же отправить эту посылку назад отправителю, но операционист на почте сказала, что я только зря потрачу деньги за пересыл, т.к. отправитель просто не будет 30 дней забирать эту посылку и её отправят мне назад, и я снова должна буду её выкупить либо платить за хранение... т.е. в любом случае я только потеряю деньги... Так ли это?
Здравствуйте, Галина.
вот Вы сами утверждаете —
вероятно, однодневке, как потом выяснилось!) наложенным платежом
Галина
Это распространеннная в настоящее время мошенническая схема, Вашему «продавцу» нет никакого интереса получать в почтовом отделении Ваш возврат, и тем более платить за него деньги. По правилам оказания услуг почтовой связи невостребованная посылка направляется назад отправителю. При Вашем отказе оплачивать расходы по пересылке ФГУП «Поста России» вправе обратится к Вам за взысканием таких расходов в судебном порядке.
Если «продавец» действительно мошенник, то взыскать свои деньги с него Вы можете только при привленчении его к уголовной ответственности. Но сам по себе факт мошенничества еще и не доказан, формально Вы заключили с неким лицом договор купли-продажи дистанционным способом. Несоответствие товара заказанному является его недостатком и Вы вправе потребовать у продавца возврата денежных средств за него с возвратом самого товара. Для этого Продавцу направляетс письменная претензия, которую он обязан удовлетворить в течение 10 дней.
При этом обращу Ваше внимание, что Вам предстоит доказать, что товар не соответствует заказанному.
Одним словом, тут требуется целый комплекс действий, чтобы по меньшей мере возник шанс на возврат денег. И исходя из практики далеко не факт, что эти действия приведут к результату.
Первоначальные меры:
1. Анализ имеющихся данных. А именно -на каком сайте Вы заказали товар, чем подтверждается факт оплаты и сам заказ, кто выступил в качестве продавца, его ИНН, ОГРН, адрес место нахождения, зарегистрирован ли продавец как предприниматель или юр.лицо.
2. Направить претензию о расторжении договора купли-продажи дистанционным способом на имя продавца;
3. Обращение в полицию.