8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли магазин вернуть деньги через 1,5 месяца после продажи товара, при заводском браке?

Добрый день, в нашем магазине 02.06.18 покупатель купил Вибрационный насос, 14.07.18 покупатель принес его на гарантийный ремонт. Сервисная служба составила заключение о заводском браке и заменили насос на новый. Сейчас покупатель отказывается забирать его из сервисной службы и требует возврата денег за него в нашем магазине. Как нам быть?

, Оксана, г. Ижевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

На основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе требовать возврат денежных средств в течение гарантийного срока, так что прав.

Подавали ли покупатель письменную претензию или он устно к вам обращается с подобными просьбами?

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Ижевск

Добрый день, покупатель устно обращается с этой просьбой. Если возвращать покупателю деньги, как тогда этот товар нам вернуть обратно поставщику? Поставщик считает, что уже прошел срок, в течение которого можно вернуть данный товар, к тому же его заменили на абсолютно новый насос

Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. А какое требование было у потребителя?

Сейчас покупатель отказывается забирать его из сервисной службы и требует возврата денег за него в нашем магазине. Как нам быть?

Оксана

Если было письменное требование о возврате суммы, удовлетворяйте требование покупателя, учитывая, что 

Сервисная служба составила заключение о заводском браке

Оксана

Нужно смотреть какое было требование потребителя, поскольку магазин не имеет права его изменять в одностороннем порядке. 

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Ижевск

Добрый день, изначально требования не было, покупатель принес его к нам в  магазин, чтобы мы его передали в сервисную службу (для удобства покупателей представитель данной торговой марки забирает товар в свой сервис из нашего магазина). После ремонта и замены насоса на такой же совершенно новый насос, покупатель устно попросил вернуть за него деньги. 

если устно, то уже значит требование было выдвинуто. И если выдвинет его письменно, то придётся выполнять возврат суммы. поскольку в такой ситуации при отсутствии иных доказательств будет считаться, что было требование возврата суммы именно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я расторгнуть догвор и вернуть деньги?
Добрый вечер! Был подписан договор купли продажи на кладовое помещение, сегодня получили ключи .и там внутри помещения проходит канализационная труба которая занимает половину кладовой , она на высоте 2-2,20(в договоре не было указано об этом ). Могу ли я расторгнуть догвор и вернуть деньги ??
, вопрос №4151361, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец предоставить договор купли-продажи и товарный чек?
Добрый день! Я являюсь покупателем электроскутера. Была произведена онлайн оплата. Обязан ли продавец предоставить договор купли-продажи и товарный чек? Если да, то сошлитесь, пожалуйста, на норму права
, вопрос №4150614, Марк Андреевич, г. Томск
Защита прав потребителей
Кафе обязано вернуть деньги или нет?
Здравствуйте, дама сделала заказ, забрала его домой, половину еды съела и принесла обратно спустя 10 минут, сказав что у нее появилась изжога. Кафе обязано вернуть деньги или нет?
, вопрос №4150246, аня, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.08.2018