Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли магазин вернуть деньги через 1,5 месяца после продажи товара, при заводском браке?
Добрый день, в нашем магазине 02.06.18 покупатель купил Вибрационный насос, 14.07.18 покупатель принес его на гарантийный ремонт. Сервисная служба составила заключение о заводском браке и заменили насос на новый. Сейчас покупатель отказывается забирать его из сервисной службы и требует возврата денег за него в нашем магазине. Как нам быть?
Здравствуйте!
На основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе требовать возврат денежных средств в течение гарантийного срока, так что прав.
Подавали ли покупатель письменную претензию или он устно к вам обращается с подобными просьбами?
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Здравствуйте. А какое требование было у потребителя?
Сейчас покупатель отказывается забирать его из сервисной службы и требует возврата денег за него в нашем магазине. Как нам быть?Оксана
Если было письменное требование о возврате суммы, удовлетворяйте требование покупателя, учитывая, что
Сервисная служба составила заключение о заводском бракеОксана
Нужно смотреть какое было требование потребителя, поскольку магазин не имеет права его изменять в одностороннем порядке.
Добрый день, изначально требования не было, покупатель принес его к нам в магазин, чтобы мы его передали в сервисную службу (для удобства покупателей представитель данной торговой марки забирает товар в свой сервис из нашего магазина). После ремонта и замены насоса на такой же совершенно новый насос, покупатель устно попросил вернуть за него деньги.
Добрый день, покупатель устно обращается с этой просьбой. Если возвращать покупателю деньги, как тогда этот товар нам вернуть обратно поставщику? Поставщик считает, что уже прошел срок, в течение которого можно вернуть данный товар, к тому же его заменили на абсолютно новый насос