8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон слишком долго находится в ремонте, могу ли я вернуть деньги?

Обнаружил дефект на телефоне. Данное оборудование находилось на гарантийном обслуживании. Отнес в сервисный центр, чтобы устранить неполадку. Оборудование приняли 27.06, находился он там 29 дней (26.07 пришло уведомление, что оборудование готово к выдаче).

Забрал свой телефон 27.07, но после использования обнаружил новый дефект на оборудовании. В этот же день отдал в тот же сервисный центр, который производил ремонт.

Если второй ремонт будет продолжаться около 30 дней, как первый могу ли я как-то вернуть деньги за неисправное оборудование?

, Роман, г. Красноярск
Ренат Кашапов
Ренат Кашапов
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день.

В рамках закона о защите прав потребителей, потребитель некачественного товара может потребовать расторжения договора или замены товара на качественный, кроме того и в том случае, если товар находиться в ремонте значительное время и в этой связи не может использоваться по назначению. По своему выбору вы можете потребовать замены или вернуть товар и требовать возврата денежных средств.

Статья 18. ФЗ «О защите прав потребителей»

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

0
0
0
0
Григорий Кувшинов
Григорий Кувшинов
Юридическая компания "АНО "ПРАВОВАЯ КОЛЛЕГИЯ"", г. Красноярск

Здравствуйте, только при соблюдении претензионного порядка и при необходимости с исковым заявлением в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Добрый день! 28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти) В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам). Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался. Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб. Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя. Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали? Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период? Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку? И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус? Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
, вопрос №4142562, Мария, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Дата обновления страницы 28.07.2018