8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность оплаты за обслуживание лифта, если в нашем подъезде его нет

Мы снимаем офис в многоэтажном доме. Первые 4 этажа здания офисные и у нас нет лифта, но нам приносят счета за обслуживание лифтов. Почему мы должны платить если в нашем подъезде его нет. В офисные помещения несколько отдельных входов.

, Наталья, г. Киселевск
Вадим Локтионов
Вадим Локтионов
Юридическая компания "ЦПЗ "Альянс"", г. Волгоград

Здравствуйте Наталья! В ответ на Ваш ответ могу пояснить следующее. В Вашей ситуации конечно необходимо выставить претензию УК с требованием произвести перерасчет выплаченных денежных средств за лифт и его обслуживание, а также требование перестать взымать с Вас д/с за пользование таковым. Это абсурд наш Российский. Если меры досудебного порядка не произведут желаемый результат, то необходимо будет подготовить исковое заявление в суд. Суд однозначно удовлетворит ваш иск. Надеюсь, что ответил на Ваш поставленный вопрос.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Теперь в июне вышел новый закон алименты учитывать, и если нет решения суда, ставят алименты минимальные
Здравствуйте! Я в разводе 9 лет. 2 года назад подала на пособие 8-17 лет и не указала что получаю алименты. Думала что речь идёт о официальных через суд которые. А я получаю переводом. Женщина из СФР (я звонила по горячей линии ) подтвердила :"если официальных алиментов нет значит их нет вообще'. Теперь в июне вышел новый закон алименты учитывать, и если нет решения суда, ставят алименты минимальные. И появилась графа где можно вписать сумму. До новой подачи заявления 2 месяца. Являюсь ли я нарушителем?
, вопрос №4153317, Оксана, г. Новосибирск
Автомобильное право
По решению суда, вступившему в законную силу наша организация обязана выплатить гражданину определенную сумму, а он по нашему требованию вернуть автомобиль, который ранее покупал у нас
Здравствуйте. По решению суда, вступившему в законную силу наша организация обязана выплатить гражданину определенную сумму, а он по нашему требованию вернуть автомобиль, который ранее покупал у нас. Для его покупки он брал кредит. Мы выплатили ему деньги, которые покрывают сумму покупки и 20% сверху. Т.е кредит полностью выплатить у него были деньги. Автомобиль находится на СТО в посторонней организации. В настоящее время автомобиль мы хотим забрать автомобиль по акту у данного гражданина. Он готов подписать акт, но не гарантирует, что снимет с автомобиля залго, так как денег у него на закрытие кредита и снятие залога в банке нет и он планирует выплачивать кредит согласно графика платежей. Как нам поступить?
, вопрос №4152949, Максим, г. Краснодар
Семейное право
Как взыскать с мужа после развода средства на оплату съёмного жилья, в котором я проживаю совместно с нашим общим ребёнком?
Как взыскать с мужа после развода средства на оплату съёмного жилья, в котором я проживаю совместно с нашим общим ребёнком?
, вопрос №4152825, Рыжая Бестия, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Получение образования
Как настоять, что нам нужно это место
Здравствуйте! Скажите, как быть, если нет места коррекционной школе. По прописке мы относимся в общеобразовательную школу, но там ребенок не справляется с программой. На руках есть заключение комиссии ЗПР 7.2. Директор коррекционной школы находится в другом городе, завуч говорит что нет мест. В нашем городе нет больше школ , где есть классы для детей с программой 7.2 зпр. Оставаться в обычной школе, это значит терять еще один год. Ребенку 9 лет, должен идти в 3-й класс, но не знает программу 1 класса. Не знает буквы, цифры. К кому обращаться, помогут ли нам в комитете образования? Как настоять, что нам нужно это место.
, вопрос №4152687, Алия, г. Энгельс
Дата обновления страницы 27.07.2018