Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне в данном случае вернуть свои деньги?
Мною был приобретен сотовый телефон в салоне сотовой связи. Через 5 дней был обнаружен дефект, не позволяющий его использование. Через 10 дней с момента покупки я хотел вернуть телефон и забрать уплаченную сумму. Менеджер объяснил, что в начале необходимо провести проверку качества телефона. Проверка показала, что неисправность произошла не по моей вине, был произведен ремонт изделия и теперь мне отказывают в возврате денег, настаивая, чтобы я забрал телефон. Что мне предпринять, чтобы получить обратно деньги? С уважением, Александр.
Добрый день!
Если не хотят вернуть денежные средства?
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.