8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть подержанный холодильник, сломавшийся через 8 дней после покупки?

Купили б/у холодильник в специализированном магазине, который даёт гарантию что они продают технику в исправном состоянии.

В итоге холодильник работал примерно ~8 дней и умер (в смысле сначала он морозил, а потом перестал и всё). Когда его привезли нам сказали что его нельзя включать пару дней, так как он после транспортировки, мы так и сделали, в итоге дни уже прошли.

В гарантийном талоне написано срок гарантии 1 месяц !!!!! , но в тексте самого талона «гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7- ми рабочих дней» вообщем фото прикладываю.

Купили 3 июля, привезли 4 июля, сегодня 20 июля, а умер он пару дней назад, точнее он перестал морозить, и судя по интернету и консультации со знакомым мастером - есть утечка Фриона и ремонт дорогостоящий так как нужно найти место утечки.

Скажите какие дальнейшие действия, есть ли шанс вернуть деньги или починить его по гарантии у них? Если да, то что сначала нужно писать какие заявления. Спб

Показать полностью
  • 10B19B25-E8CD-4D1E-9F0D-88FDE2AAE21A
    .jpeg
  • 7B5AA7EE-7407-4813-8AB6-0CCCB1F06419
    .jpeg
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно  закону  холодильник это технически  сложный  товар, поэтому будут  применяться  следующие  нормы  Закона  о  защите  прав  потребителей

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как я знаю можно 10 дней ездить без СТС, после покупки
Здравствуйте, прозошла такая ситуация. Друг купил машину и сразу после покупки решил на ней покататься. Отсановили Дпс и грозились эвакуатором и ездой без СТС. Но он только что купил машину и на руках у него был ДКП(договор купли продажи). Как я знаю можно 10 дней ездить без СТС, после покупки. Но ДПС решили выписать штраф и эвакуировали машину.
, вопрос №4143712, Дима, г. Москва
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал
Здравствуйте! Обратилась в местное агентство недвижимости, заключили договор , произвела оплату. Дали номер собственника для просмотра квартиры. С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал. В договоре указано , что можно отказаться от услуг , через обращение на электронную почту. Директор «слился» , общалась с менеджером компании , сказали , что он вообще на связь не выходит , заработную плату тоже не выплачивает им.
, вопрос №4140699, Мария, г. Хабаровск
Получение образования
Нас заставляют ходить в летний трудовой лагель в школе 8 дней подряд и говорят, что если мы не будем ходить туда, то нас не переведут в 9 класс
Нас заставляют ходить в летний трудовой лагель в школе 8 дней подряд и говорят, что если мы не будем ходить туда, то нас не переведут в 9 класс. Это законно?
, вопрос №4140308, Софья, г. Санкт-Петербург
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2018