Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть подержанный холодильник, сломавшийся через 8 дней после покупки?
Купили б/у холодильник в специализированном магазине, который даёт гарантию что они продают технику в исправном состоянии.
В итоге холодильник работал примерно ~8 дней и умер (в смысле сначала он морозил, а потом перестал и всё). Когда его привезли нам сказали что его нельзя включать пару дней, так как он после транспортировки, мы так и сделали, в итоге дни уже прошли.
В гарантийном талоне написано срок гарантии 1 месяц !!!!! , но в тексте самого талона «гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7- ми рабочих дней» вообщем фото прикладываю.
Купили 3 июля, привезли 4 июля, сегодня 20 июля, а умер он пару дней назад, точнее он перестал морозить, и судя по интернету и консультации со знакомым мастером - есть утечка Фриона и ремонт дорогостоящий так как нужно найти место утечки.
Скажите какие дальнейшие действия, есть ли шанс вернуть деньги или починить его по гарантии у них? Если да, то что сначала нужно писать какие заявления. Спб
- 10B19B25-E8CD-4D1E-9F0D-88FDE2AAE21A.jpeg
- 7B5AA7EE-7407-4813-8AB6-0CCCB1F06419.jpeg
Здравствуйте!
Согласно закону холодильник это технически сложный товар, поэтому будут применяться следующие нормы Закона о защите прав потребителей
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу.