Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить товар по цене, которая была указана в заказе, если интернет-магазин отменил его?
Здравствуйте. Я заказала товар в интернет магазине по определенной цене. магазин подтвердил оформление заказа и доставку в пункт самовывоза. Я пришла в пункт и узнала, что заказ отменен оператором сайта. Ни звонков, ни смс оповещения об отмене не было. позже позвонили с сайта и сообщили, что "цена на сайте некорректно прогрузилась и товар предоставить по этой цене не могут". Могу ли я все таки получить товар по той цене, которая была указана в заказе?
Добрый день, Елена.
Судя по вашему вопросу между вами и продавцом был заключен договор купли-продажи товара.
Подобные отношения регулируются ст. 437-438 ГК РФ, т.е. размещая информацию на сайте, вас пригласили заключить договор на соответствующих условиях, вы приняли это предложение, следовательно у вас и у продавца возникли взаимные права и обязанности.
В соответствии со ст. 309,310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
Следовательно, вы вправе требовать от продавца надлежащего исполнения договора.
То есть я могу потребовать товар по той цене, которая была первоначально в заказе? Нужно писать претензию в магазин?
да, нужно писать правовое требование в магазин, чтобы они исполнили свои обязательства.