8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование об устранении недостатков без предоставления товара продавцу

Добрый день.

Клиент обратился по почте с требованием о устранение недостатков в товаре. Данное письмо по факту не было получен, и соотвественно мы на него не ответили.

После этого он отправляет еще одно письмо с требованием о расторжение договора купли продажи, и оно возвращаеться ему обратно. Ситуация очень странная т.к. все письма до нас доходят, и своевременно отвечаем. Тепрь на нас подан иск. При этом подпись в претензий явно поддельная и не принадлежит истцу, и не предоставлен конверт который вернулся ему обратно, только почтовые квитанций и отчет по отслеживанию. Хотел бы узнать несем мы ли отвественность за требования клиента о устранение недостатков в случае когда товар нам не был предоставлен. При этом в товарном чеке прописано куда обращаться за гарантийном обслуживанием в случае выявление недостатков и стоит подпись клиента что он уведомлен об этом.

Показать полностью
, Рустам, г. Уфа
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Рустам

Коиент может отправить претензию по почте, это не запрещено законом, теперь Вам надо знакомиться с иском и по возможности подавать на него свои возражения

Статья 149 ГПК РФ. Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству 

2. Ответчик или его представитель:

1) уточняет исковые требования истца и фактические основания этих требований;

2) представляет истцу или его представителю и суду возражения в письменной форме относительно исковых требований

0
0
0
0
Похожие вопросы
389 ₽
Все
Здравствуйте Подала несколько заявлений на предоставление земельного
Здравствуйте! Подала несколько заявлений на предоставление земельного участка. По некоторым из них мне дали устное разъяснение, почему участок предоставить не могут. Будут писать официальный ответ , хотелось бы понимать по каким статьям и пунктам закона земельного кодекса РФ, мне могут отказать в предоставлении земельного участка? Ниже устные разъяснения специалиста : 1 - На участке расположена дорога, будет снят с учета 2 - На участке расположены теплосети 3 - На участке расположено здание, дорога 4 - На участке расположены границы жилого дома (многодетные) 5 - В связи с тем что уже была публикация 6 - Отказ в связи с расширением территории под строительство стадиона 7 - Частично расположено здание 8 - Отсутствует данные о земельном участке в егрн
, вопрос №4153099, Валерия, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Дата обновления страницы 20.07.2018