Требование об устранении недостатков без предоставления товара продавцу
Добрый день.
Клиент обратился по почте с требованием о устранение недостатков в товаре. Данное письмо по факту не было получен, и соотвественно мы на него не ответили.
После этого он отправляет еще одно письмо с требованием о расторжение договора купли продажи, и оно возвращаеться ему обратно. Ситуация очень странная т.к. все письма до нас доходят, и своевременно отвечаем. Тепрь на нас подан иск. При этом подпись в претензий явно поддельная и не принадлежит истцу, и не предоставлен конверт который вернулся ему обратно, только почтовые квитанций и отчет по отслеживанию. Хотел бы узнать несем мы ли отвественность за требования клиента о устранение недостатков в случае когда товар нам не был предоставлен. При этом в товарном чеке прописано куда обращаться за гарантийном обслуживанием в случае выявление недостатков и стоит подпись клиента что он уведомлен об этом.
Коиент может отправить претензию по почте, это не запрещено законом, теперь Вам надо знакомиться с иском и по возможности подавать на него свои возражения
Статья 149 ГПК РФ. Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
2. Ответчик или его представитель:
1) уточняет исковые требования истца и фактические основания этих требований;
2) представляет истцу или его представителю и суду возражения в письменной форме относительно исковых требований
Здравствуйте! Подала несколько заявлений на предоставление земельного участка.
По некоторым из них мне дали устное разъяснение, почему участок предоставить не могут.
Будут писать официальный ответ , хотелось бы понимать по каким статьям и пунктам закона земельного кодекса РФ, мне могут отказать в предоставлении земельного участка?
Ниже устные разъяснения специалиста :
1 - На участке расположена дорога, будет снят с учета
2 - На участке расположены теплосети
3 - На участке расположено здание, дорога
4 - На участке расположены границы жилого дома (многодетные)
5 - В связи с тем что уже была публикация
6 - Отказ в связи с расширением территории под строительство стадиона
7 - Частично расположено здание
8 - Отсутствует данные о земельном участке в егрн
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?