8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать компенсацию за товар ненадлежащего качества и его пересылку?

Здравствуйте.

Хотела бы спросить, купили видеорегистратор 9 месяцев назад в магазине. 3 месяца назад он потерял фокусировку и,следовательно,снимает ужасного качества.

К сожалению,магазин,в котором мы купили его,закрылся. Поэтому пришлось обращаться в главный офис этого магазина,только в другом городе. Они попросили выслать товар с чеком и гарантией,которая еще не закончилась. Мы отправили за свой счет. Они,якобы,отремонтировали и выслали товар с документом,что дефект устранен. Но,на самом деле,он так же работает как и после поломки. Мы им написали о той же проблеме,они попросили выслать повторно. Мы отправили опять за свой счет.

И сейчас получаем письмо,что дефектов нет и они товар отправляют снова к нам. Чек и гарантию они забрали себе. У меня сохранились только фото этих документов.

Можно ли в этом случае получить компенсацию за почту,и вернуть деньги за товар в главном офисе,если мы покупали в другом месте этот товар?

Или куда необходимо обратиться?

Показать полностью
, Юлия, г. Обнинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Юлия!

Обращайтесь в суд с исковым заявлением, к заявлению прикладывайте ответ от продавца с тем, что дефект не обнаружен. При этом желательно провести экспертизу за свой счет для установления дефекта качества товара. 

Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ и отсутствие чека, гарантийного талона в данном случае не влияет на возможность обратиться в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Юлия.

Поскольку магазин по результатам своей диагностики определил отсутствие недостатков, то Вы можете либо оспаривать такое заключение в судебном порядке, либо обращаться самостоятельно для проведения экспертизы, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей». 

Поскольку первоначально ремонт не был выполнен или недостаток проявился вновь, то у Вас есть право требовать возврат денег или обмен товара (на Ваш выбор).

Если будете обращаться в экспертную организацию, то порядок действий следующий.

Получаете письменное заключение экспертов, затем направляете в магазин письменную претензию с указанием всех замечаний и Ваших требований, включая возмещение всех понесенных расходов (это Ваши убытки по смыслу Закона), а также неустойку за неудовлетворение Ваших требований в установленный законом срок (в соответствии со ст.23).

Претензию с приложением копий документов направляйте письмом с уведомлением и описью вложения, срок рассмотрения — 10 дней в соответствии со ст.22.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд  с исковым заявлением, добавив требования о взыскании штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст.13,15 Закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Монтаж производила подрядная организация, так как были сомнения в качестве материалов (трубы и фитинги) и качестве монтажа, в Газпром 13.05.2024 г
Здравствуйте. Газифицируем частный дом по субсидии. Договор заключён с Газпромом. Монтаж производила подрядная организация,так как были сомнения в качестве материалов (трубы и фитинги) и качестве монтажа, в Газпром 13.05.2024 г. было написано заявление на проведение экспертизы. До сих пор нет ответа по результатам экспертизы. 20.05.2024 г. был завершен монтаж и представители Газпрома его не приняли. После 20.05.2024 никаких работ не производилось, а 04.05. приехали делать повторную опрессовку, при этом на старом монтаже работа была принята. Теперь нам надо подписать акт приёмки, но мы до сих пор не согласны с качеством выполненной работы. Что делать в этом случае? Спасибо.
, вопрос №4144048, Алексей, г. Новосибирск
Исполнительное производство
Вопрос: как получить всю сумму по иску, а не только сумму договора?
Добрый день! Был заключен договор с ООО на изготовление мебели. Мебель изготовили ненадлежащего качества + нанесли ущерб новому ремонту, часть мебели забрали на переделку. Дальше стали игнорировать. Сумма по договору была оплачена генеральному директору на личную карту (она учредитель). В договоре указано что деньги переведены в рамках договора генеральному директору. Через месяц отправила досудебную претензию, которую они не забрали и не выполнили. Спустя 45 рабочих дней я подала иск в суд, который выиграла. Суд присудил сумму сильно больше договора. Однако ответчик в суд не являлся и о решении не в курсе. документы с юридического адреса не забирает. В личном разговоре ранее вела себя крайне агрессивно и говорила что больше чем я заплатила я от нее не получу. Сейчас исполнительный лист у меня на руках, я повезу его приставам, но скорее всего данная фирма своего рода прокладка ( у нее есть вторая действующая фирма, оборотом и имуществом) и на этом ООО нет не финансов, не имущества. Вопрос: как получить всю сумму по иску, а не только сумму договора? Вариант привлекать ее субсидиарной ответственности слишком сложный и финансово затратный путь.
, вопрос №4143875, юлия, г. Москва
486 ₽
Тендеры и закупки
Может ли заказчик принимать в качестве обеспечения договор по 223фз?
Поставщик (СМП) в качестве исполнения обязательств по контракту прикладывает три реестровые записи исполненных контрактов, из них два по 44фз и один по 223фз. Закупка проводилась по 44фз. Может ли заказчик принимать в качестве обеспечения договор по 223фз?
, вопрос №4140784, Денис, г. Пермь
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2018