8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в нашем случае?

Здравствуйте, могу ли я вернуть товар и потребовать вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества спустя 45 дней? Чуть больше полтора месяца проработал SSD жесткий диск на котором стояла моя операционная система. Его отправили несколько дней назад на гарантийный ремонт, но программист наш знакомый говорит, что такие вещи как ssd не ремонтируется и нам попался брак. Поскольку мой компьютер единственное на чем я могу работать сейчас я получила моральный и материальный ущерб, За переустановку операц. системы пришлось платить из своего кармана. И из-за отсутствия SSD я должна терпеть тормоза на новом компьютере купленном чуть больше полтора месяца назад. Что мне делать в данной ситуации прошло с момента поломки ровно 46 дней, и еще гарантийный ремонт требует время. Этот ssd стоил 2950 рублей. Дело в том, что сейчас с деньгами у меня очень туго, а еще лишнии затраты на программиста и долгий ремонт. Как мне поступить в данной ситуации, чтобы просто вернуть деньги за бракованный товар?

Показать полностью
, Анна, г. Уфа
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Анна!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

1
0
1
0
Любовь Веселова
Любовь Веселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы вправе потребовать возврата денежных средств или замены некачественного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2018