8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обувь в магазин, если оказалось, что материал другой?

Здравствуйте, я купила обувь (сандалии) в магазине, продавец уверяла, что это натуральная кожа. Но только через день я увидела в чеке, что это искусственные материалы. Дело в том, что я очень сильно натерла одну ногу буквально на следующий день после покупки. Могу ли я вернуть обувь в магазин, ссылаясь на то, что мне продали товар не того качества, о котором говорили? Юлия

, Юлия Мошкова, г. Пермь
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Юлия.

Товар действительно можно вернуть в магазин (конкретно по этому случаю — обувь), если он не соответствует заявленному качеству. Единственно, что необходимо учитывать — от слов своих продавец может отказаться, заявив, что продавалась обувь из ненатурального материала (о чем и указано в чеке). 

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Всего доброго.

1
0
1
0
Юлия Мошкова
Юлия Мошкова
Клиент, г. Пермь

Спасибо! ситуация в целом мне понятна, но остаётся один вопрос. Могу ли я ссылаться на то, что мне не выдали памятку по использованию обуви, а также на обуви не было никаких ярлычков и ценников, подтверждающих, что обувь была именно из «натуральных» материалов, на коробке также нет никаких отметок об этом. И, согласно п.4 ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей» я не обязана обладать специальными познаниями о свойствах и характеристиках товара. Т.е. в данном случае получается, что мне предоставили не достоверную информацию, а отсюда вытекает ст.18, товар приравнивается к некачественному товару. Я права?

Вы правы, Евгения. Если продавец порядочен, он согласится с Вашими доводами, если нет — скажет, что информация предоставлялась. Лишней претензия не будет (письменная официальная), а там станет понятна и позиция продавца и возможность Ваших действий. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вернут ли детей, если есть большой долг за ЖКХ?
Изъяли детей из семьи из-за конфликта. Вернут ли детей, если есть большой долг за ЖКХ??
, вопрос №4149857, Яна, с/п. Архангельское
Военное право
Я работающий призывник, меня военкомат отправлял на две недели на обследование, потом оказалось что больничный они мне не открыли, теперь не знаю куда обращаться
Я работающий призывник, меня военкомат отправлял на две недели на обследование, потом оказалось что больничный они мне не открыли, теперь не знаю куда обращаться
, вопрос №4149679, Михаил, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 17.07.2018