8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию по несоблюдению сроков доставки курьерской службой Пони Экспресс?

Как написать претензию по несоблюдению сроков доставки курьерской службой Пони Экспресс?

Сроки доставки заказа 09.07.18 г. Их перенесли на 11.07, не сообщив мне, а поставив перед фактом. На данный момент товар не доставлен и сегодня его тоже не будет. Оператор по телефону говорит, что курьер мою посылку не взял. То есть курьер решает, что взять, а что — нет, хотя срок доставки уже прошел. И когда привезут посылку — никто не говорит. С кем решать вопрос не понятно, оператор говорит одни заученные фразы.

Посылка нужна была срочно и это была экспресс-доставка, то есть быстрая доставка точно в срок.

В итоге через день я переезжаю в другое место и вообще теперь не понимаю, как получить посылку. Придется договариваться со знакомыми и они будут дополнительно пересылать мне посылку.

Речь идет о доставке из интернет-магазина Asos и договора с курьерской службой у меня нет.

Показать полностью
, Инна, г. Новосибирск
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Инна!

В данном случае все зависит от того, на каких условиях приобретался товар. Если организацией доставки товара занимался продавец, Вы вправе предъявить ему претензию по срокам и потребовать доставить товар по новому адресу, либо возместить убытки на дополнительный пересыл.

Если по условиям интернет-магазина Вы сами должны разбираться с компанией-перевозчиком, нужно опять же смотреть правила перевозки (доставки), что там указано на этот счет — вправе ли перевозчик без дополнительного согласования переносить срок доставки и т.д.

В любом случае, нужно смотреть документы (правила оформления заказов, квитанцию или иной документ о заказе товара и т.п.). Когда будет установлено ответственное лицо, ему можно предъявить претензию и потребовать возмещения убытков в виде оплаты дополнительного пересыла.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Теперь служба доставки говорит мне что на таможне изъяли посылку, задекларировали эту сумму, но нужен какой то сертификат на получение размещения и нужно заплатить пошлину в размере миллиона рублей
Косметическая компания из Германии отправила посылку через курьерскую службу. Она доставлена в аэропорт Москвы, при сканировании в ней находят 300 тысяч долларов. Я об этом не знаю. Теперь служба доставки говорит мне что на таможне изъяли посылку, задекларировали эту сумму, но нужен какой то сертификат на получение размещения и нужно заплатить пошлину в размере миллиона рублей. Если я не оплачу сумму в течении 78 часов то меня арестуют за отмывание денег. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4150066, Инна, Алчевск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2018