8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или поменять дверь, если был поставлен товар другого качества?

Мне поставили не того качества и стоимости металлическую дверь чем ту каторую я заказывала по каталогу. Звонила несколько раз менеджеру он обещал поменять два раза назначал дату обмена но по сей день ничего не сделано. Меня просто обманули поставив дешевую дверь а я заплатила 18500 ₽ цена за хорошую дверь. Гарантия по договору купли продаже шесть месяцев которая заканчивается 15 сентября. Что мне делать?

, Татьяна, г. Тверь
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Если Вам продали не тот товар, который Вы заказывали, пишите претензию, требуйте забрать дверь и вернуть деньги. Продавец обязан предоставить потребителю всю достоверную информацию, обеспечивающую правильность выбора. Вам предоставили недостоверную информацию, т.е. Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег независимо от состояния самоката. Ссылайтесь на ст. 10 и 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Вы можете обратиться к юристу данного сайта в чат для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо начать с претензии к конечно в адрес продавца. Претензия пишется в свободной форме с изложением обстоятельств. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Направить претензию можно направить по почте или вручить лично с отметкой о вручении. Изложите главное Ваши требования чётко в претензии.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.5
Эксперт
Звонила несколько раз менеджеру он обещал поменять два раза назначал дату обмена но по сей день ничего не сделано. Меня просто обманули поставив дешевую дверь а я заплатила 18500 ₽ цена за хорошую дверь. Гарантия по договору купли продаже шесть месяцев которая заканчивается 15 сентября. Что мне делать?

Татьяна

Татьяна, добрый вечер! Если фактически установленная дверь не соответствует той, что указана в договоре направляйте письменную претензию в адрес продавца а затем в случае если требования не будут удовлетворены обращайтесь в мировой суд, можно по Вашему месту жительства

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
После лишения родительских прав отца, можно поменять свидетельство о рождении поставить в графе отец прочерк?
Здравствуйте. После лишения родительских прав отца, можно поменять свидетельство о рождении поставить в графе отец прочерк?
, вопрос №4150718, Анна, г. Самара
Дата обновления страницы 05.07.2018