Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или поменять дверь, если был поставлен товар другого качества?
Мне поставили не того качества и стоимости металлическую дверь чем ту каторую я заказывала по каталогу. Звонила несколько раз менеджеру он обещал поменять два раза назначал дату обмена но по сей день ничего не сделано. Меня просто обманули поставив дешевую дверь а я заплатила 18500 ₽ цена за хорошую дверь. Гарантия по договору купли продаже шесть месяцев которая заканчивается 15 сентября. Что мне делать?
Добрый день. Если Вам продали не тот товар, который Вы заказывали, пишите претензию, требуйте забрать дверь и вернуть деньги. Продавец обязан предоставить потребителю всю достоверную информацию, обеспечивающую правильность выбора. Вам предоставили недостоверную информацию, т.е. Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег независимо от состояния самоката. Ссылайтесь на ст. 10 и 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Вы можете обратиться к юристу данного сайта в чат для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.
Здравствуйте. Вам надо начать с претензии к конечно в адрес продавца. Претензия пишется в свободной форме с изложением обстоятельств. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Направить претензию можно направить по почте или вручить лично с отметкой о вручении. Изложите главное Ваши требования чётко в претензии.
Звонила несколько раз менеджеру он обещал поменять два раза назначал дату обмена но по сей день ничего не сделано. Меня просто обманули поставив дешевую дверь а я заплатила 18500 ₽ цена за хорошую дверь. Гарантия по договору купли продаже шесть месяцев которая заканчивается 15 сентября. Что мне делать?
Татьяна
Татьяна, добрый вечер! Если фактически установленная дверь не соответствует той, что указана в договоре направляйте письменную претензию в адрес продавца а затем в случае если требования не будут удовлетворены обращайтесь в мировой суд, можно по Вашему месту жительства