Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть неисправный чайник?
Здравствуйте.купила чайник в магазине охапка прошла неделя он перестал работать.чек утерян.возможно ли поменять на другой или вернуть деньги?
Согласно ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ч.5 ст.18)