8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Приобрели дорогостоящий аппарат лазерный УзорМед-Макси посмотрев передачу по телевидению, по каналу Россия 1, и поверив рассказу врача. Ожидаемого результата от лечения не получили, стало еще хуже (у мужа проблема с опорно-двигательным аппаратом). Аппарат купили 30 июля 2013 г. за 25 тысяч. Возможен ли его возврат. С уважением Татьяна Васильевна.

, Татьяна Васильевна, г. Находка
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Уважаемая Татьяна Васильевна, к сожалению вернуть деньги за данный аппарат вероятность очень мала, поскольку скорее всего ответчики укажут на полную информацию о товаре,… и признать данную сделку недействительной не получится… поскольку будет признано «информирование» мелким текстом внизу рекламы"… С уважением.

0
0
0
0
Алиса Самигуллина
Алиса Самигуллина
Юрист, г. Казань
<P metrikaId_0.6054609605061252=«16»>Добрый день.
<P metrikaId_0.6054609605061252=«16»>для точного ответа на вопрос необходимо знать, является ли купленный Вами аппарат надлежащего качества или нет. Ведь если его использование ухудшило состояние, это не обязательно означает, что аппарат имеет какие-то недостатки. это нужно доказать, для чего назначается экспертиза.
<P metrikaId_0.6054609605061252=«16»>если аппарат надлежащего качества, то, в соответствии с п.1 Перечня непродовольственых товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утв.Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55), его нельзя вернуть или обменять на аналогичный.
<P metrikaId_0.6054609605061252=«16»>в случае если Вы считаете, что аппарат имеет какие-то недостатки, ставшие причиной ухудшения состояния Вашего мужа, то требование о возврате вы можете предъявить по истечении 15 дней со дня покупки только если недостатки можно отнести к существенным — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Аппарат скорее всего относится к технически сложным товарам, поэтому законом о защите прав потребителей установлен специальный срок (15 дней), в течение которого покупатель может обратиться с требованием о его возврате или обмене (при обнаружении недостатков).
<P metrikaId_0.6054609605061252=«16»>в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
<P metrikaId_0.6054609605061252=«88»>Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
<P metrikaId_0.6054609605061252=«88»>Кроме того, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 
<P metrikaId_0.6054609605061252=«88»>В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
<P metrikaId_0.6054609605061252=«88»>В случае если товар нанес вред покупателю (при его правильном использовании и с соблюдением всех предъявляемых требований) покупатель имеет право потребовать полного возмещения убытков, а также компенсации морального вреда в судебном порядке.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.09.2013