8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать от продавцов возврат денег за проданный товар ненадлежащего качества?

В магазине я приобрела комплект техники для кухни, в том числе духовой шкаф (цена 34500), к которому была куплена доп. гарантия на 3 года (ВИП сервис, 5000 р.). Пока ждала сборку и установку кухонной мебели, прошло более 15 дней При первом включении духового шкафа (далее ДШ), произошёл громкий хлопок, в результате которого в ДШ погасла лампочка, выбило УЗО и автомат. 19.06 из сервисного центра был вызван мастер, который после диагностики ДШ сделал заключение- дефект себя не проявил, требуется замена лампочки. На мой вопрос почему выбило УЗО и автомат, а также на требование проверить работоспособность лампочки ответа я не получила.

Когда мастер вынимал ДШ из встраиваемой тумбы, он поцарапал верхнюю панель (3 скола). После ухода мастера я проверила лампочку в магазине электротоваров. Она оказалась работающей! Но в моем ДШ она не горит.

Вопрос: согл. ЗоПП ст. 18 п 1, могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и за доп. сертификат? Является ли данный недостаток существенным (для меня да, а для магазина?), если в сервисном центре дали заключение, что дефект не обнаружен? Считаю данную неполадку существенной, тк по требованию безопасности необходим контроль при приготовлении пищи в ДШ.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Семен Кучма
Семен Кучма
Юрист

Добрый день. 

Согласно закону о защите прав потребителей 

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Из описания ситуации не понятно является ли недостаток существенным, так как ни один из представленных в понятии существенного недостатка фактов не указано.

Если сервисный центр утверждает, что недостатков, в том числе существенных, не обнаружено, вам следует обратиться в другой сервисный центр за заключением. В случае, если он будет признан существенным, обратиться с претензией к магазину по ст.18 ЗоЗПП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца?
Добрый день. Я заказала товар у продавца с рынка садовод (Москва) в свой город. При получении Товара в транспортной компании, я пересчитала товар и поняла , что продавец вложил меньшее количество позиций, чем за те что я заплатила. Также часть товара оказалось откровенным браком. я заказывала украшения бижутерию, и серьги были поцарапаны, с дефектами и так далее. Видео я предоставила продавцу, но он меня игнорирует и не хочет возвращать часть денег. Уточните ,пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца? Оплатила переводом на Сбербанк, в посылке чека не было
, вопрос №4142588, Мария, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Доверенности нотариуса
Могу ли я являться продавцом (по доверенности) и покупателем(от своего лица)?
Довереннность на продажу участка муж сделал на меня. Могу ли я являться продавцом (по доверенности) и покупателем(от своего лица)?
, вопрос №4141438, Людмила, г. Воронеж
Семейное право
Здравствуйте хотим купить квартиру ну на ней нету приватизации продавец говорит что он отдал документы на приватизацию могут ли нас обмануть
Здравствуйте хотим купить квартиру ну на ней нету приватизации продавец говорит что он отдал документы на приватизацию могут ли нас обмануть
, вопрос №4140224, Макар, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.07.2018