Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать от продавцов возврат денег за проданный товар ненадлежащего качества?
В магазине я приобрела комплект техники для кухни, в том числе духовой шкаф (цена 34500), к которому была куплена доп. гарантия на 3 года (ВИП сервис, 5000 р.). Пока ждала сборку и установку кухонной мебели, прошло более 15 дней При первом включении духового шкафа (далее ДШ), произошёл громкий хлопок, в результате которого в ДШ погасла лампочка, выбило УЗО и автомат. 19.06 из сервисного центра был вызван мастер, который после диагностики ДШ сделал заключение- дефект себя не проявил, требуется замена лампочки. На мой вопрос почему выбило УЗО и автомат, а также на требование проверить работоспособность лампочки ответа я не получила.
Когда мастер вынимал ДШ из встраиваемой тумбы, он поцарапал верхнюю панель (3 скола). После ухода мастера я проверила лампочку в магазине электротоваров. Она оказалась работающей! Но в моем ДШ она не горит.
Вопрос: согл. ЗоПП ст. 18 п 1, могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и за доп. сертификат? Является ли данный недостаток существенным (для меня да, а для магазина?), если в сервисном центре дали заключение, что дефект не обнаружен? Считаю данную неполадку существенной, тк по требованию безопасности необходим контроль при приготовлении пищи в ДШ.
Добрый день.
Согласно закону о защите прав потребителей
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Из описания ситуации не понятно является ли недостаток существенным, так как ни один из представленных в понятии существенного недостатка фактов не указано.
Если сервисный центр утверждает, что недостатков, в том числе существенных, не обнаружено, вам следует обратиться в другой сервисный центр за заключением. В случае, если он будет признан существенным, обратиться с претензией к магазину по ст.18 ЗоЗПП.