Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть выпрямитель для волос в данном случае?
Здравствуйте!Возможно ли вернуть выпрямитель доя волос если он не отвечает заявленным характеристикам?Т.е,не нагревается до обещанных 200 градусов,в чем можно убедиться простым касанием,даже не прибегая к экспертизам.
Здравствуйте. Выпрямитель для волос является предметом личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Он входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утв.постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
К сожалению вернуть его нельзя. Договаривайтесь с продавцом на уровне просьбы.
Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества, попросите возврат денежных средств, либо обмен выпрямителя для волос.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить продавцу, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, штрафа; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Товар надлежащего качества не подледит возврату, но в данном случае речь идет о товаре, не отвечающем заявленным характеристикам.По сути, товар не выполняет своей прямой функции выпрямителя.Он не нагревается и не выпрямляет.
Вы так указали в вопросе. При таких претензиях к выпрямителю у вас его не примут. Но оказывается, что он не нагревается и не выпрямляет. Значит он неисправен, т.е. ненадлежащего качества. А значит не имеет значения, что он входит в Перечень. Здесь уже надо руководствоваться ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя», согласно которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Это разные вещи.