Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар, если дефект обнаружили через 26 дней?
Добрый вечер, приобрели в магазине варочную газовую панель с доставкой на дом, доставка была назначена на 27 мая, 27 мая товар привезли, после осмотра, был подписан документ об отсутсвии претензий к внешнему виду. 21 июня пришел работник газовой службы, что-бы подключить панель и сообщил что панель имеет дефект, стекло сдвинуто от основной панели и уставить данную панель не возможно! В этот же день 21.06 панель сдали в магазин, консультант сообщил, что будет произведена экспертиза в течение 45 дней. 22 числа поступил звонок из магазина и было сказанл, что панель можно забирать! Приехав был обнаружен скол, консультант сообщил, что стекло поправили и обнаружился скол, что это не заводской брак и не повреждение при перевозке, а вы сами это сделали (уронили или что еще). На что мы потребовали официальную бумагу от экспертизы, на что консультант ничего не ответил. На данный момент панель мы не забрали.... Просим подсказать, как нам поступить, ведь магазин винит в данном дефекте нас!
Здравствуйте, Елена!
В данном случае в товаре обнаружен недостаток, который не оговаривался при покупке. Соответственно Вы имеете полное право требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
статья 18 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.