8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потеряли объектив в сервисном центре, каковы мои дальнейшие действия?

20 мая 2018 года я отдала профессиональный объектив Tamron 28-75 мм на диагностику с дальнейшим возможным ремонтом в сервисный центр Ремонт обещали провести в максимальный срок до 14 календарных дней. После того как срок закончился, я сама стала звонить в сервисный центр. Администратор сказал, что объектив не доехал до мастера и его потеряли. Прошло еще 2 недели, внятных объяснений где мой объектив я так и не услышала. В связи с тем, что я не смогла получить аппарат вовремя, пришлось отменять коммерческие заказы на фотосъемку, вследствие чего, потерян доход. Какие мои дальнейшие действия?

Показать полностью
  • 20180622_220358
    .jpg
, Ксения, г. Санкт-Петербург
Светлана Уткина
Светлана Уткина
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Ксения, прежде всего хочу предостеречь от разговоров по поводу  коммерческих заказов, поскольку закон о защите прав потребителей регулирует отношения  между  потребителем и  продавцом  или исполнителем  в отношении  товаров или услуг  приобретенных для   бытовых нужд граждан, но не для коммерческой деятельности,  при этом, закон о защите  прав  потребителей для  вас более благоприятен.Необходимо  определить  стоимость  объектива, предъявить  претензию по нарушению  срока   сервисного обслуживания исходя из расчета 3% от стоимости сервисного обслуживания, требовать  возврат аппарата, установить факт отсутствия  объектива и требовать выплаты  его стоимости.Срок рассмотрения  претензии -10 дней, в случае отказа — в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Я имею долю в коммерческой недвижимости в 90%, физ лицо. Второй собственник 10% тоже физ лицо. Общая долевая площадь 1100кв м, Моск.обл. Есть основные арендаторы на 70% площади, осталась входная зона 3 помещения. Между нами произошел конфликт, он захотел не покупая бОльшей доли, сдавать в аренду остаток помещений по 30% ему, 70% мне. Или сказал подписывать договора не буду. Есть арендаторы которые уже привезли оборудование в одно из помещений, я им подписал договор, он не хочет, трубки не поднимает, на контакт не идет. Арендаторы готовы начать работу и оплачивать в соответствии 10 на 90%. Какие мои дальнейшие действия? Что делать с арендаторами? Готов купить его часть, но продавать ее видимо не хочет, либо дает цену в три раза выше. Готов продать ему часть по рыночной стоимости. Выделять в натуре не очень хотелось бы, жить с соседом дураком никто не хочет.
, вопрос №4152035, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Уголовное право
Подскажите мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Прохожу контрактную службу. 9 месяцев находился на СВО. Ухудшелось состояния здоровья и по отношению ко мне, были применены неуставные взаимоотношения. Пришлось покинуть место службы. Выяснил, что гепатит С. Подскажите мои дальнейшие действия? Прошло 14 дней со дня ухода.
, вопрос №4150403, Денис, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 23.06.2018