62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность 63.12 Деятельность web-порталов 63.91 Деятельность информационных агентств 63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки 73.12 Представление в средствах массовой информации 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения 74.10 Деятельность специализированная в области дизайна 74.20 Деятельность в области фотографии 74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки.
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Купили автомобиль в июле 2020 и продали в апреле 2023. Владение меньше года. Мы подали в фнс 3 ндфл и договора купли продажи и акта приема. Мы продали салону.
Внимание, пожалуйста. Салон продал наш авто новому собственнику лишь в декабре 2023 года! На сайте гибдд пвто числился на мне. Т.е более 3 х. Что делать? Правильно ли я понимаю, что нам не надо платить 3 ндфл. На сайте фнс так уеазано, что авто снята с учета с меня в декабре 2023. Тем не менее мне выставлена сумма об уплате налога с дохода. По телефону мне сказали, что нужно отправить 3 ндфл с нулевым доходом
Компания, занимающаяся выставлением счётов за 17 месяцев подряд не выставила ни одного счета корректно, в результате образовалась задолженность, хотя всё предыдущие счета оплачены. Чтобы урегулировать ситуацию, предлагают рассрочку под 18% ЕЖЕМЕСЯЧНО. Насколько легальны рассрочки на таких условиях. И можно ли расценивать создавшуюся ситуацию как мошенничество? Заключен договор электроснабжения с гражданами потребителями.
Здравствуйте. Мы открываем сервис по приему платежей. На подобии lava ru и юкасса.
Какое налогообложение лучше выбрать, чтобы оплачивать налог не из платежа а из нашего процента.