8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К чему сегодня приводят пробелы в правовом регулировании дистанционного банковского обслуживания?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста к чему сегодня приводят пробелы в правовом регулировании дистанционного банковского обслуживания, какие возникают ситуации?

, Алена, г. Екатеринбург
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Алена.

Интересующий Вас долгое время вопрос носит теоретический и дискуссионный характер. Например, одним из пробелов является то, что банки имеют возможность снимать с себя ответственность за действия интернет-мошенников. Ничем не помогая своим клиентам при проблеме и не принимая участия в разбирательстве слабых позиций своих интернет-ресурсов, что позволяет происходить утечке информации.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Гражданское право
Здравствуйте В 2020 году Университет со мной оформил гражданско-правовой договор для выполнения ряда услуг и
Здравствуйте В 2020 году Университет со мной оформил гражданско-правовой договор для выполнения ряда услуг и был выдан компьютер стоимостью 47000 рублей На него оформили договор о материальной ответственности Сейчас 2024 год и я его утерял и организация требует возместить стоимость компьютера Но срок амортизации прошел и остаточная стоимость компьютера на данный момент 0 рублей (но организация требует всю сумму) Как мне быть в данной ситуации, правомерны ли требования организации ?
, вопрос №4144203, Гасан, г. Москва
Уголовное право
Девушка встречалась с мужчиной который работал в компании займов, через её банковскую карту он просил
Девушка встречалась с мужчиной который работал в компании займов, через её банковскую карту он просил выводить денежные средства и после того как они расстались , компания решила сделать её мошенницей и привлечь по статье 159 , подскажите что можно сделать
, вопрос №4143735, Даниил, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, арестовали банковский счёт, на который приходит пенсия
Здравствуйте, арестовали банковский счёт, на который приходит пенсия. Это мой единственный доход. Что мне делать? Связывалась с судебными приставами, у них на меня никакой информации нет.
, вопрос №4143680, Елена, г. Москва
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Дата обновления страницы 11.06.2018