8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Менеджер интернет-магазина ввел в заблуждение относительно стоимости товара и его доставки

Добрый день. Ситуация такая - заказала в московском интернет-магазине детскую кроватку и матрац на сумму 6385 руб. Плюс доставка 500 руб. Заказ нужно было доставить в г. Волгодонск, Ростовская область. Оплатила всю сумму сразу картой. Менеджер магазина позвонил и подтвердил наличие товара, предупредил о том, что еще нужно будет доплатить за доставку по Волгодонску, примерно 400-500 руб. Когда заказ привезли в Волгодонск, в транспортной компании мне сказали, что я могу забрать заказ сама либо оплатить доставку домой, но при этом должна заплатить еще 2000 руб. за доставку товара из Москвы в Волгодонск. Эту сумму мне никто не называл. Я отказалась от заказа, потому что по такой цене, с учетом дополнительных 2000 руб., он мне не нужен. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, потому что менеджер обманул насчет общей стоимости заказа. Магазин согласен вернуть деньги, но за вычетом стоимости доставки и стоимости хранения заказа в транспортной компании все то время, пока шла переписка по поводу возврата денег - минус 3500 руб. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия магазина? Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, Вы вправе отказаться от получения и оплаты товара, возместив расходы на транспортировку товара.

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо за ответ! Получается, что продавец не несёт никакой ответственности за свой обман?

Вы вправе отказаться от товара до его получения, а если продавец обратится в суд с заявлением о взыскании расходов, то в суде можете обосновать причину отказа, сославшись на положения статьи  Закона «О защите прав потребителей» относительно стоимости услуги по доставке и требовать отказать в удовлетворении требований продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
, вопрос №4150104, Сидоров Олег Ильич, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
700 ₽
Договорное право
Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара вывести,а малую часть товара оставить на озон не пуская его в утиль ,так как он стоит меньше чем стоимость вывоза и утиля ,понятно озон договор с нами не расторгнит ,но какое может быть за это наказание? Так как каждый день за хранение на складе нашего товара озон снимает деньги, и уходить в минус нет желания
, вопрос №4147269, Юрий, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 11.06.2018