8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат б/у товара надлежащего качества?

Купил в Ситилинке ноутбук, в первый же день полетела операционная система. На следующий день ноутбук был доставлен в магазин с целью возврата средств, на что мне отказали, т.к. операционная система не работала и из-за этого товар был не надлежащего качества и его нужно отправить в сервисный центр на диагностику. Предварительно написав, что отпечатки на крышке ноутбука- грязь.

Через какое-то время пришел ответ из сервисного центра, о том, что неисправность не обнаружена, но в то же время они переустановили операционную систему. Деньги за товар всеравно не желают возвращать, т.к товар уже был в сервисном центре и я вернул его б/у, тобишь грязным.

Написал претензию, с просьбой расторжения договора купли продажи, на что так же получил отказ.

Подскажите, имеют ли право они не возвращать средства. Фактически ноутбук был у меня только день, все остальное время он находился в сервисном центре или в отделе гарантии.

Показать полностью
, Игорь, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Написал претензию, с просьбой расторжения договора купли продажи, на что так же получил отказ.

Игорь

У Вас есть документы, подтверждающие обращение с претензией?

Обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50 %.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод! Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
, вопрос №4151293, Всеволод Аксенов, г. Братск
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Возникает ли у ООО "Б" налоговые последствия от такой операции в виде налога на прибыль?
Принято решение о принятии в состав участников ООО "А" третье лицо (ООО "Б") и об увеличении УК ООО "А" за счет оплаты ООО "Б" своего взноса путем зачета требований по договору займа и процентов по нему. Возникает ли у ООО "Б" налоговые последствия от такой операции в виде налога на прибыль?
, вопрос №4150343, Денис, г. Красноярск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 12.06.2018