8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что просить в претензии от продавца мебели по индивидуальному заказу?

В ноябре 2017г. Заказали мебель по индивидуальному заказу : кровать-чердак и лестница с выдвижными ящиками и верхняя дверца открывная.Составлен договор, внесена предоплата 50%, но нет даты окончания работ, нет сметы, нет акта приемки-передачи. Все детали и нюансы обсуждали через Одноклассники, Вайбер и пару раз приезжали в офис, где исполнитель делал себе пометки. Через месяц приехали, установили, но без фасадов ящиков, т.к. мы планировали ручки вырезные, а они привезли накручивающиеся. Так как большую часть заказа привезли, мы оплатили оставшуюся сумму, т.е. оплата произведена в полном объеме. Уехали на переделку, через 2 недели приехали поставили, но снова недочёт, верхняя дверца должна открываться ВЛЕВО, а они сделали вырезы под петли направо. Ещё прождали 2 недели. Также ещё обнаружили ряд недочётов, небольшие, но портящие товарный вид и не удовлетворяющие нашим потребностям: шурупы не до конца вкручены в ДВП лист и не заклеиваются кружочками для мебели, в двух местах дырки от шурупов, так как попали в пустое место от неправильного расчета и рядом вкручены шурупы. В трёх местах слегка провисает ДВП лист от неправильно вырезанного размера. Дно, на котором лежит матрац из другого листа ЛДСП, чуть чуть темнее цвет, но нас об этом не предупредили. Ещё 2 фасада ящиков прикручены неточно и при открывании и закрывании цепляются за боковину(перила) и трут и стучат. Нужно чуть нажимать и постоянно контролировать, чтобы не портить боковину. На основании всех недочётов и долгих ожиданий, исполнитель согласился сделать деталь для кровати в изголовье ( и это входит в стоимость кровати), опять это нигде документально не фиксировалось. Прошло 4 месяца. Трубку не берут, из социальных сетей удалили из друзей, в смс сообщениях писали что болеют или что-то с телефоном или перезвонят. Приезжая на место, висит замок. Результата нет, полное игнорирование. Вопрос...... Как правильно написать претензию, какой текст? На какие законы и статьи ссылаться? Что можно потребовать, чтобы больше ничего не ждать? Можно потребовать 50% от всей суммы заказа?. Мы многодетная семья, один ребенок грудной.

Показать полностью
  • IMG_20180601_104223
    .jpg
  • IMG_20180601_103933
    .jpg
  • IMG_20180601_093605
    .jpg
  • IMG_20180601_095543
    .jpg
  • IMG_20180601_094939
    .jpg
  • IMG_20180601_094331
    .jpg
, Оксана, г. Волгоград
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Вы должны подать официальную претензию. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Должно помочь. Прилагаю образец претензии. Думаю по её заполнению должны справиться.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Волгоград

Документ… Претензия на возврат товара не скачивается, какая то ошибка.

Не, знаю. Я, попробовал скачалось. Ну, тогда вот текст:

 
Кому:__________________________________
(название организации-продавца)
 _______________________________________
  Адрес:_________________________________
_______________________________________
 Потребитель:___________________________
_______________________________________
 Адрес:_________________________________
_______________________________Тел:____
Претензия
  (возврат   (обмен) товара надлежащего качества)
 
 
«_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а)____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________                  
Данный факт подтверждается: вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком (нужное подчеркнуть).
Приобретенный мною______________________________________________ надлежащего качества,  но не может быть использован(а) мною по назначению, т.к._____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества,  вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.  Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов,  подтверждающих покупку,  не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.
  Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать товар нужного_________________________(размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации).
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:
а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех  дней со дня возврата указанного товара.
На основании изложенного,  согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
      В случае  отклонения  моей  претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я  буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13- 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
 
      Предлагаю спор решить в досудебном  порядке.
      Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.
    
  Приложение:______________
 
Дата_________________                                                     Подпись______________

 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Недвижимость
Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд?
Приобрели квартиру на вторичным рынке, прошла регистрация, приехали в квартиру на подписание акта и обнаружили, что не хватает телевизоров и стиральной машинки, в договоре купли продажи указано, что Продавец передает недвижимость в том состоянии в котором она была на момент просмотра, акт мы отказались подписывать, договорились подумать и встретится через пару дней. Каковы наши шансы получить технику или компенсацию стоимости техники? Куда обращаться? Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд? Акт мы не подписываем? Время на принятие квартиры уже прошло.
, вопрос №4141713, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2018