8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть из-за несоответствия звучания аудиосистему надлежащего качества в интернет-магазин?

Я приобрела в интернет-мегезине Вайдверриз акустические колонки. При выкупе проверила комплектность, целостность. Дома включила звку и мне не понравилось качество звучания, ну просто как радио на кухне за 500 рублей, голос на заднем фоне вообще неразборчив, короче, очень плохо всё. В пункте выдачи мне отказали в возврате, мотивируя списком неподлежащих возврату товаров надлежащего качества, якобы я могла всё собрать там у них, воткнуть в розетку и проверить. Но как проверить звук, если музыка в недосягаемости? если только радио включить? При выдаче мне о такой возможности не сообщили. Могу я вернуть все-таки товар?

Показать полностью
, Ирина, г. Тольятти
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Ирина.

Вы можете вернуть товар, если он не соответствует качественным характеристикам, которые заявлял продавец. Если он сам отказывается проверять качество, то это делается через независимых экспертов. Конечную точку в споре ставит в суд. Для начала направьте в адрес продавца официальную претензию (вряд ли проигнорируют, раз работают официально). А по ответу будет ясно, куда дальше двигаться.

Если у Вас будут дополнительные вопросы, Вы можете заказать персональную консультацию в чате выбранного юриста.

1
0
1
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ирина.

В Вашем случае речь может идти о ненадлежащем качестве товара и несоответствии характеристик предоставленной информации. На этом основании Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст.ст.18,10 Закона «О защите прав потребителей», указав все Ваши замечания и Ваши требования. 

Товар является сложно техническим, поэтому претензию о недостатках нужно подать в пределах 15 дней со дня покупки. Тогда у Вас будет право требовать возврат денег или обмен товара.

Такие требования (о возврате денег) должны быть рассмотрены в течение 10 дней (ст.22 Закона).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть в магазин?
Добрый день! Два месяца назад купила небулайзер, много раз успешно им пользовалась, сегодня хотела его включить, а он не включается. Могу ли я его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4151818, Марина, г. Нижневартовск
Исполнительное производство
Могу ли я вернуть списанные приставами деньги и что для этого делать?
Здравствуйте. Подали в суд, по поводу долга за капремонт в квартире, я об этом не знала. Узнала когда списали деньги с карты. Написала заявление об отмене судебного приказа. Его отменили. Могу ли я вернуть списанные приставами деньги и что для этого делать?
, вопрос №4151506, Людмила, г. Москва
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Военное право
Могу ли я туда потом приехать просто в качестве девушки и проживать там с ним?
Всем здравствуйте. Вместе с парнем 4 года. Он контрактник. Расписываться пока не хотим. Его переводят в другой закрытый военный городок. Он планирует сначала поехать туда один, посмотреть что да как. Могу ли я туда потом приехать просто в качестве девушки и проживать там с ним? Просто слышала, что в закрытый городок я могу попасть только в качестве жены..Он говорит, что можно подать список, что я такая-то такая и если командир подпишет, то проживать там..список делается на месяц и месяц могу там находиться, но затем можно продливать. Вот и переживаю, что как просто девушку могут не пустить..
, вопрос №4150357, Оксана, г. Хабаровск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.06.2018