8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный телефон в магазин и потребовать возврат денег?

Приобрела телефон,но он оказался с дефектом,обнаружили через пол года использования, в сервисном центре подтвердили диффект. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон? В магазине требуют,сдать телефон на ремонт

, анжелика, г. Хабаровск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон?

анжелика

Насколько серьезный дефект выявлен? Возврат денег возможен, согласно ст. 18 Закона о ЗПП, при наличии существенного недостатка технически сложного товара в такой ситуации.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юридическая компания "ООО "ПравоПро"", г. Москва

Добрый день!

Это технически сложный товар, поэтому в соответствии с законом о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию по этим основаниям.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Дмитрий Сухарев
Дмитрий Сухарев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Как вернуть некачественный товар магазин?

Приобрела телефон, но он оказался с дефектом, обнаружили через пол года использования, в сервисном центре подтвердили диффект. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон? В магазине требуют, сдать телефон на ремонт

Добрый день.

Если это существенный дефект и/или заводской брак, то вернуть товар можно. И решается это как правило в претензионном порядке. В ремонт телефон сдавать не нужно, а на экспертизу можно и нужно. Сдать на осмотр им или провести товароведческую экспертизу у независимых экспертов. Стоимость экспертизы магазин возместит. Надежнее обращаться к независимым экспертам. Они более менее гарантируют результат. 

0
0
0
0

Всё несколько проще, чем кажется) Экспертиза, претензия, возврат денег. До суда такие дела редко доходят. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Если конечно не Вы виновник дефекта. 

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте!

Телефоны относятся к технически сложным товарам. Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

<...>

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, требовать возврата уплаченной суммы по истечении 15 дней со дня покупки Вы вправе только в предусмотренных в приведенной выше норме случаях. Если в сервисном центре обнаружен существенный недостаток, то Вы праве требовать возврата уплаченной суммы. Если нет, то, увы. продавец прав, и Вы в настоящее время вправе рассчитывать на безвозмездное устранение недостатков. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Исполнительное производство
Могу ли я вернуть списанные приставами деньги и что для этого делать?
Здравствуйте. Подали в суд, по поводу долга за капремонт в квартире, я об этом не знала. Узнала когда списали деньги с карты. Написала заявление об отмене судебного приказа. Его отменили. Могу ли я вернуть списанные приставами деньги и что для этого делать?
, вопрос №4151506, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
Дата обновления страницы 28.05.2018