Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара с неполной информацией о нем в интернет-магазине
Здравствуйте, я сделала покупку в интернет-магазине H&M, на сайте читала информацию о товаре( платье), сделала на официальный сайт запрос о размерности, заказала. Когда пришел товар, оказалось там есть подтайная молния. Я не заказываю и не покупаю товары, где молния есть вообще( у каждого свои заморочки, вот у меня в этом) сделала возврат, а из суммы вычли доставку. Скажите, если на сайте указана не полная информация, почему за это плачу я? Я не заказала бы вообще товар, если бы там была информация, что в платье есть эта молния.
Здравствуйте!
Вам нужно направить на адрес интернет-магазина письменную претензию с требованием возврата денег, удержанных за доставку товара. Укажите, что вы отказались от товара, воспользовавшись правом, предоставленным вам ст. 18 Закона о защите прав потребителя, из-за нарушения правила о предоставлении вам полной информации о товаре. В этом случае деньги подлежат возврату полностью. Укажите, что в случае отказа вы оставляете за собой право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и взыскать деньги в судебном порядке.