Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ продавца от гарантийного обслуживания
Месяц назад был куплен телефон! Спустя это время телефон не заряжает!Обратились в магазин по гарантии ,нам отказали в бесплатном гарантийном обслуживании,указав на нашу поломку что она не входит в бесплатное обслуживание и потребовали 1500 рублей за ремонт сказав что это могло произойти от перенапряжения,от некачественной зарядки,а заряжали мы только той зарядкой что шла в комплекте! Прав ли продавец, ведь при покупки нам никто не говорил что есть такие случии которые не входят в гарантию?
Здравствуйте!
Попробуйте сменить зарядное устройство. Если недостаток не будет устранён, то дело в телефоне. В этом случае вы вправе отказаться от товара, расторгнуть договор и требовать обмена товара или возврата денег. Для этого нужно будет подать продавцу письменную претензию под роспись на втором экземпляре с соответствующим требованием.
в случае отказа можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскивая уплаченную сумму, неустойку (1% в день), компенсацию морального вреда, штраф 5-%.
Здравствуйте, Юлия!
Продавец обязан исправить или заменить на новый, поломанный товар, если поломка произошла не по вашей вине, в течении всего гарантийного срока.
Вы можете написать обращение на сайте Роспотребнадзора, изложив суть дела.
Желаю вам удачи!!!