Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществляется ремонт автомобиля у официального дилера?
Добрый день! 29 декабря 2017 г автомобиль после аварии был отправлен страховой компанией на ремонт к офиц дилеру. Авария была 20 октября 2017, выданы справка из гибдд 28 декабря. До сих пор не можем получить машину из ремонта. Сначала дилер объяснял тем, что не опоачмвает счета страховая. Затем долго идут запчасти из европы, затем нет свободных рук на станции. И так каждую неделю новые отговорки. Написаны претензии в рено россии и краснодарский филиалы, но все равно нет никаких действий. Как можно на них повлиять? Какой то срок предусмотрен на ремонт ? Возможно с них высудить компенсацию?
Здравствуйте! Вы правы, согласно действующего законодательства срок ремонта не может превышать тридцати дней. Если Вы не подписывали документы свидетельствующие о согласии на продление такого срока то имеете право на взыскание неустойки в размере 0,5% от суммы страхового возмещения. Если Вам потребуется консультация, юридическая помощь по составлению соответствующих документов, представительство в суде на территории Краснодарского края - обращайтесь в личные сообщения.
Необходимо добавить, что срок направления вас на СТО (срок выплаты денег на восстановительный ремонт) не может превышать 20 а в некоторых случаях 30 дней (за исключением нерабочих праздничных дней) с момента обращения в страховую компанию. За нарушение данных сроков неустойка 1% от суммы страхового возмещения.
по каско правильно Вы меня поняли