8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если продавец отказывается от ремонта товара по гарантии?

Добрый день. Около полугода назад мной был приобретен смартфон. Недавно он перестал заряжаться. Аккумулятор сел и на зарядные устройства не реагирует. Я сдала телефон по гарантии, мне было обещано проведение экспертизы в срок до 45 суток. Через неделю мне сообщили, что телефон можно забрать. Но оказалось, что от ремонта фирма отказывается по причине вины покупателя. При этом никакой информации о том, что именно включала в себя экспертиза, что за поломка обнаружилась в телефоне и в чем конкретно вина покупателя, мне не предоставили, никакого акта или чего-то подобного на руки не выдали, просто написали "вина покупателя". При этом мною телефон никак не повреждался, не ронялся и т.д., что дает мне основания полагать, что моей вины в данной поломке нет, тем более что я до сих пор и не знаю, о какой поломке вообще речь. Что делать в данной ситуации? Когда продавец просто дает отказ с пометкой "вина покупателя", не подкрепляя это какими-либо документами, актами, доказательствами?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В подобных ситуациях надо сразу обращаться с письменной претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать свое требование: о проведении ремонта, о возврате денег, либо требовать обмен товара.

В случае отказа можно провести независимую экспертизу за свой счет и обратиться в суд с исковым заявлением.

Так что обращайтесь с письменной претензией, а если через 10 дней не поступит ответа от продавца, либо будет отказ — сможете обратиться в суд.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, с письменной претензией мне обращаться так же обратно в магазин, и снова сдавать смартфон, вместе с претензией?

в магазин подается претензия, а продавец вправе провести проверку качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Внес деньги предоплатой, потом захотел отказаться от товара, а продавец отказалая возвращать деньги
Здравствуйте, столкнулся с мошенничеством в интернете понял не сразу. Внес деньги предоплатой, потом захотел отказаться от товара, а продавец отказалая возвращать деньги. Что подскажете?
, вопрос №4151554, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 29.05.2018