Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смена оператора сотовой связи с сохранением номера
Компания Билайн Ульяновск задерживает переход на оператора МТС с сохранением номера моему отцу пенсионеру вторую неделю, несмотря на то, что он дважды писал заявления лично в офисах операторов. Я живу во Пскове, связь с родителями пенсионерами осуществляется только по мобильной сотовой связи, другой связи нет. Возможно мой отец не осведомлен о правах потребителя, однако это не повод обманывать пенсионеров
Для смены с оператора Билайн на оператора МТС с сохранением номера Вашему отцу нужно делать следующее:
обратиться в одно из отделений МТС с паспортом и написать заявление о желании сменить оператора без утраты существующего номера;
выбрать наиболее подходящий тариф и получить СИМ-карту, в которой будет предусмотрен временный номер до окончания процедуры перехода;
оплатить 100 рублей за предоставленную услугу;
по истечению нескольких дней, за сутки до смены оператора, пользователю придет уведомление о дате и времени перевода, останется лишь подождать.
Если в течение перехода возникнут вопросы, можно воспользоваться телефоном горячей линии 8-800-250-8-250, где можно получить исчерпывающие ответы.
Почему этот порядок отцу не разьяснили в офисе «Билайн», сказать не могу.
Переход абонента от одного оператора связи к другому с сохранением абонентского номера предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи»
По информации оператора, перенос номера это технологически сложная услуга, и для качественного осуществления которой, требуется определенное время, учитываемое в автоматизированной системе расчета (АСР)
124. В случае если после момента определения задолженности у абонента согласно счетам, выставленным в соответствии с пунктами 41 и 118 настоящих Правил, образовалась задолженность до момента начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи оператором-реципиентом, оператор-донор по истечении 30 дней, но не позднее 60 дней со дня начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера оператором-реципиентом, вправе направить этому оператору связи информацию о наличии задолженности абонента в отношении перенесенного абонентского номера с указанием срока и способов ее погашения. Срок погашения задолженности не должен превышать 10 дней.
145. В случае если абонентский номер не был перенесен в установленный срок, оператор-реципиент обязан незамедлительно уведомить абонента о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи оператором-реципиентом.
147. В случае нарушения срока начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера более чем на 24 часа информация о таком нарушении не позднее 1-го дня со дня фактического начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи направляется оператором-реципиентом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере связи.