Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У смартфона гарантия ещё действует 1 месяц, но он в нерабочем состоянии из-за батареи, что делать?
В июне 2016 года купила смартфон. В апреле 2017 года он стал отключаться. Я обратилась в магазин. Его отправили в сервис. Пока он там находился, у него вздулась батарея. Мне сказали, что батарей таких нет и предложили замену. Я взяла новый смартфон, подороже, но не обратила внимание, что производитель тот же самый. В марте 2018 года смартфон стал зависать и вывадить на экран иностранные буквы. Я обратилась в магазин. Оказалось, что у него тоже была вздутая батарея. Его забрали в сервис, но от туда пришёл отказ. Якобы гарантия на батарею закончилась. А у смартфона гарантия ещё действовала один месяц. Получается, что из-за батареи смартфон не прожил свой гарантийный срок. Что делать?
Здравствуйте, Наталья!
Вы спрашиваете:
Должна ли батарея служить не меньше одного года
Насколько мне известно, гарантийный срок предоставляется на смартфон в целом, а не по отдельным его частям. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать замену смартфона на аналогичный или возврата уплаченных за него денег. Напишите продавцу претензию с такими требованиями и ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в мировой суд по месту Вашего проживания с теми же требованиями + о компенсации морального вреда. Претензию вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию.