Доброго времени суток! Не рекомендую. Если на них официально оформлены соответствующие права (а это скорее всего есть), то я бы не рекомендовал. Можете попасть на нарушение авторских прав, а санкции за их нарушение как в Росси так и за рубежом, очень и очень не приятные. Но и это не исчерпывающая информация. Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали. Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны. Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь. Удачи и успехов вам.
остановил инспектор гибдд. написал протокол по статье 12 п1.1 Управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении,
Т.е нет свежего техосмотра. Техосмотр я проходил в августе 2022 года, когда ставил машину на учет.
автомобиль у меня газ 2752 соболь техническая допустимая масса 2800
масса в снаряженном состоянии 2025 кг
автомобиль категории B/n1 ( легковая категория)
также мой авто зарегистрирован на меня физ лицо. в коммерческих целях и на ип не работает авто.
инспектор сослался на то что у меня он записан как грузовой фургон. но я ему пояснил что даже если его смущает грузовой то у меня в особых отметках в стс стоит 6 пассажирских мест, те он не грузовой а грузо - пассажирский. Также он не является грузовиком, так как масса его не более 3,5 тонн
сначала инспектор выписал протокол. я его отказался подписывать. он выписал постановление, где я в особых отметках описал почему я не согласен с этой статьей.
вот что инете нашел "Решение об отмене обязательного техосмотра для частных легковых автомобилей и мотоциклов было принято в 2021 году. С этих пор техосмотр обязателен только для грузовиков, автобусов и такси — то есть транспорта, который используется в коммерческих целях. Автопарки должны получать диагностическую карту только в случае постановки на учёт или перерегистрации автомобиля возрастом старше четырёх лет. Пройти техосмотр придётся и тем, кто намерен внести изменения в конструкцию транспортного средства или регистрирует машину старше четырёх лет.
Федеральный закон от 30.12.2021 № 494-ФЗ
"О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 15 Федерального закона "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" статья 1 п.7
вопрос что делать дальше!?
Родственник (дядя) имел доступ в мой онлайн банк, и не договариваясь и не предупреждая меня, оформил кредит на моё имя через приложение. Возможно ли присечь это, и хватит ли докозательств, если он смс обещает выплатить это?
Здравствуйте, между мной гражданином России и гражданкой Беларуси был заключен брак на территории Белоруссии,В органы ЗАГС просили предоставить разрешение на бракосочетания с консульства, этого документа предоставлено не было брак был заключен, легально ли это? Штамп в виде на жительство не поставили , паспорта России тогда еще не было только загранпаспорт, когда получил паспорт в России то в ЗАГСе штамп не поставил, считается ли на основании всего изложенного брак не действительным?
Коммерческая организация создает электронный сервис, позволяющий централизованно принимать платежи от физических лиц для оплаты товаров и последующей передачи их пациентам больниц, расположенных в одном субъекте Российской Федерации. Сервис предполагает взимание комиссии с переводов денежных средств в оплату товаров. В дальнейшем предполагается безвозмездная передача сервиса (исключительных прав на него) Минздраву субъекта Российской Федерации. Возникнет вопрос, почему коммерческая организация после передачи сервиса госоргану продолжает взымать комиссию с переводов, ведь само Министерство не будет сопровождать платежи, взаимодействовать с финансовыми организациями. Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации? Какие могут быть варианты решения вопроса о дальнейшем сопровождении сервиса организацией-разработчиком (без затрат областного бюджета, так как работа сервиса не является задачей Министерства, а всего лишь позволяет улучшить доступ граждан к получению услуги обеспечения пациента больницы, являющейся казенным учреждением)?
Передача сервиса предполагается для его последующего размещения на официальном сайте Минздрава области, либо достаточно для этого заключить с организацией-разработчиком партнерское соглашение где предусмотреть ответственность сторон и условия опубликования на сайте Минздрава области сервиса (без передачи прав на него)?