8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть поддельную видеокарту в магазин, если экспертиза неисправности не обнаружила?

Здравствуйте. 11.12.2014 я купил системный блок DEXP Mars EX100 FX-4350(4.2GHz)/8GB/GTX 660 2GB/1TB/DVD-RW/БЕЗ ПО. Работой компьютера доволен ни чего менять не планировал. Единственный минус у меня не обновлялись в автоматическом режиме драйвера на видеокарту. И в играх автоматические настройки для карты не работали. Появлялась надпись "вне диапазона " на фоне черного экрана. Но после последнего обновления карта перестала корректно работать. Я обратился к специалисту. И вот вывод. Видео карта GTX 660 не является таковой это подделка. Ее технические характеристики и внешний вид не соответствуют заявленным характеристикам GTX 660. Фото прикладываю. В данный момент системный блок сдал на экспертизу в магазин DNS. Спасибо. Такое письмо отправил в ДНС. Ответа нет. Вернули системный блок, неисправности не обнаружили. Что делать?

Показать полностью
, Максим, г. Зеленогорск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Уточните, действительно ли

11.12.2014 я купил системный блок DEXP Mars EX100 FX-4350(4.2GHz)/8GB/GTX 660 2GB/1TB/DVD-RW/БЕЗ ПО. 

Если Вы купили товар в 2014 году, то срок для предъявления претензии скорее всего прошел. Единственное, на что можно сослаться если магазин (продавец/изготовитель) будет возражать — это на дату, когда Вы узнали о том, что товар является поддельным и не соответствует качеству. Тут применимы положения ст. 18,  частей 5 и 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей», обращайтесь для начала с письменной претензией, а если уже обращались — в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Максим, здравствуйте!

         Согласно ч.1. ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

        В соответствии со ст.2. указанного закона Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

         В силу ч.4.указанного закона  при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

        Таким образом, Вы вправе при наличии заключения о том, что Вам продан поддельный товар, предъявить претензию. 

         При предъявлении претензии необходимо ссылаться, что Вы узнали о нарушении Ваш прав совсем недавно. Согласно ч.1 ст. 200 ГК РФ если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.

        Если Вам нужна более подробная, расширенная консультация, составление грамотных  документов для решения Вашей проблемы, обращайтесь в чат (воспользуйтесь кнопкой «общаться в чате», либо в опубликованном вопросе, либо на странице юриста). Это сократит Ваше драгоценное время и поможет лучше понять как поступить в той или иной ситуации.

Всего Вам  наилучшего в решении Вашей проблемы.

                                                                              С уважением к Вам, юрист Дмитрий.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Автомобильное право
Теперь бывший супруг хочет провести ещё одну экспертизу моей машины,, но уже после ремонта
Идет раздел общенажитого имущества, после развода. Имеются две машины. Оформлены на каждого из супругов по одной. У супруга была куплена новая , а у меня б/у. Супруг сделал независимую экспертизу своей машины и занизил цену. А я сделала оценку своей машины, которая была сломана и разобрана т.к. загнуло колпаки на двигателе. И я ее отдала в ремонт в частные руки. После оценки ее отремонтировали. Теперь бывший супруг хочет провести ещё одну экспертизу моей машины, , но уже после ремонта. Т.Е опротестовать оценку моей машины. Что можно сделать?. Как доказать , что машина на время проведения первой экспертизы была не на ходу и подлежала ремонту?
, вопрос №4142666, Гулина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 11.05.2018