8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин товар или получить назад деньги, не дожидаясь ремонта?

Купила дорогой телефон неделю назад,сейчас он не заряжается.Приехала в Домотехнику ,но меня отправили в сервисный центр на осмотр телефона.Должен ли магазин предоставить мне взамен другой телефон такой же модели и имею ли я право потребовать назад деньги не дожидаясь ремонта? Какие требования я могу предьявить магазину?

  • getImage
    .jpg
, Наталья, г. Находка
Анастасия Каширова
Анастасия Каширова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Наталья.

В вашей ситуации магазин имеет право забрать телефон для проведения экспертизы. В соответствии п 2 ст 20 Закона РФ " О Защите прав потребителя": В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 

Если экспертизой будет установлено, что недостатки в товаре возникли не по вине потребителя, то потребитель в праве, руководствуясь статьей 18 Закона РФ «О Защите прав потребителя» потребовать:

 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

Исходя из вышесказанного, Вы действительно в праве требовать от продавца предоставить вам на время ремонта и экспертизы другой телефон, а также потребовать возврата уплаченной денежной суммы не дожидаясь ремонта товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте у меня эвакуировали машину две недели назад и не
Здравствуйте, у меня эвакуировали машину две недели назад и не оповестили об этом, я и знать не знала что машину забрали. Имеют ли право сотрудники гибдд не информировать владельца о эвакуации автомобиля ?
, вопрос №4150931, Лана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 01.09.2013