8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Недопоставка оплаченного товара

В ноябре 2018 года я заказал товар на сумму 51 200 руб. у компании в г. С.-Петербург, сам я из Воронежа. Мне выставили счет, я его оплатил. Ни какого договора не заключали. По почте договорились с менеджером о доставке через ТК Деловые линии, доставку оплачивал я, стоимость примерно 600 руб. По сути это минимальная цена при доставке с Питера, т.к. груз не габаритный, и не тяжелый. В декабре я получаю груз, и выясняется что товара не хватает, одной позиции на сумму 3120 руб. По накладной тоже этого нет. Пишу менеджеру, что у меня недопоставка, она перезвонила, и объяснила что нужного количества не оказалось, и поэтому отправили то что было, а остальное пришлю через пару недель. За чей счет правда не обговорили. Спустя неделю, по семейным обстоятельством мне пришлось уехать за границу, о чем я сообщил менеджеру, и попросил не отправлять груз, т.к. не смогу его получить. Она ответила хорошо, отправим в след году, на этом и порешали. Вернулся я в РФ 28 марта 2019 года, и получаю заказное письмо от ТК Деловые линии. В нем говорится что мне пришел груз 25 января 2019г.!!! Также, якобы я был уведомлен о прибытии в этот же день, но никто мне не звонил, по причине отключенного телефона, и не писал по почте, каким образом они уведомили не понятно. Еще в письме говорится что я обязан получить груз, по каким то законам, и если я буду уклонятся то на меня подадут в суд, утилизируют груз, и выставят мне счет. Причем это не освобождает меня от оплаты доставки и платного хранения.

И с менеджером мы не договаривались об отправке недогруза, и о том что я должен оплатить доставку. Она молча отправила мне товар, за мой счет и все)

Получается я должен оплатить доставку, оплатить платное хранение на сумму почти 1000 руб, при стоимости товара 3000 руб.

Как поступить в данной ситуации? Я считаю что компания которая недопоставила мне товар, должна оплачивать доставку, и платное хранение они должны оплатить потому что отправка товара не была согласованна. Если я прав, то какие мои действия? письменно писать претензию грузоотправителю? на какие статьи сослаться? и что ответить ТК деловые линии? Потому что они я так понимаю хотят получить денег за доставку, могут же и в суд подать?

Показать полностью
, Павел, г. Воронеж
Роман Сиротин
Роман Сиротин
Юридическая компания "СВМ ГРУПП", г. Вологда

Здравствуйте Павел! Ответственность несет поставщик ГК РФ Статья 520. Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров. Если Вы физическое лицо, то Закон о защите прав потребителей так же на Вашей стороне статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги). Пишите претензию поставщику.

0
0
0
0

Квитанция об оплате это и есть договор и получении товара в недокомлекте-доказательство его не надлежащего исполнения.

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск
Как поступить в данной ситуации? Я считаю что компания которая недопоставила мне товар, должна оплачивать доставку, и платное хранение они должны оплатить потому что отправка товара не была согласованна. Если я прав, то какие мои действия? письменно писать претензию грузоотправителю? на какие статьи сослаться? и что ответить ТК деловые линии? Потому что они я так понимаю хотят получить денег за доставку, могут же и в суд подать?

Павел

Добрый день.

Недопоставка товара является нарушением обязательств, соответственно поставщик обязан допоставить товар. Оплату доставки должны выполнить Вы, если стоимость доставки двух единиц увеличилась по сравнению с доставкой партии товара целиком, Вы можете требовать возмещения разницы с поставщика.

По поводу отправки товара в несогласованное время нужно отдельно смотреть переписку. Одно это просто уведомить поставщика о невозможности принятия товара, совсем другое получение принципиальногс огалсия уполномоченного лица на изменение сроков поставки. Во втором случае хранение товара должно быть возмещено поставщиком. Груз принимать в ТК Деловые линии нужно в любом случае.

Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение.
Для получения дополнительных развёрнутых консультаций / выполнения юридических действий для разрешения Вашей ситуации обращайтесь ко мне с личным сообщением, буду рад помочь. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.04.2019