Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация нанесенного ущерба здоровью животного после посещения зоосалона
здравствуйте
сегодня отвела собаку подстричь в зоосалон, где была не один раз
подстригли плохо и повредили глаз, были на приеме в вет клинике, завтра еще поедем туда же на прием к окулисту - уже на вет услуги потратим больше стоимости стрижки
директор салона общается грубо, ответственность на салон не берет
на что я имею права? я хочу возврат денег за стрижку + компенсацию вет услуг и лекарств для животного. Закон это предусматривает? куда жаловаться?
спасибо!
Вопрос затратный конечно, потому что необходимы два экспертных заключения от специалистов, первое о некачественной стрижке(+фото с ракурсов) и о механизме повреждений у животного (внешнее воздействие а не болезнь).
Подводим итоги иск о взыскании материального ущерба + компенсация морального вреда от некачественной услуге..(статья 151 ГК РФ + Зозпп)
Статья 1064 ГК РФ
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
Здравствуйте, Ирина, это очень печально и сочувствую вам, в той ситуации, в которую Вы попали, рекомендую получить в ветклинике заключение врача о причинноследственной связи поврежленого глаза и стрижки, рекомендации по лечению глаза, в части плохой стрижки — также необходимо подтверждение специалиста — чем она — стрижка плоха отступление от стандартов и т.д после чего можно писать заявление или претензию директору салона, требовать стоимость стрижки, стоимость лечения и компенсацию морального вреда.Ваши отношения с салоном регулируется законом о защите прав потребителей, ответ должны дать в течение 10 дней, в случае отказа или если салон не даст ответ, тогда в суд, где кроме перечисленных требований, можете требовать также взыскание штрафа в размере 50% от взысканных судом сумма.Вы суду должны предоставить чек салона — подтверждения оказания услуг по стрижке
Светлана, спасибо большое!
Чек мне не дали.
Я думала, что зоосалоны, как и ветклиники, могут этого не делать. Я неправа?
Как быть в этом случае?
попробуйти получить постращайте налоговой инспекцией, роспотребнадзором, чек обязаны выдавать и ветклиники и салоны, точнее для них специально разработана форма квитанции, и параллельно эти учреждения ведут записи в журналах.без этой квитанции в целом затевать войну с салоном не имеет смысла, поэтому получайте квитанцию