8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия возврата денег, если неверно пробита сумма товара в чеке?

В сетевом продовольственном магазине купил продукты, пришел домой, и оказалось , что продавец пробила мне в чеке колбасу с неправильным весом с разницей в 600 грамм.На упаковке указано 362 гр., а пробито 962 гр.

-Как я могу вернуть разницу, либо вообще принять назад товар не в день покупки, т. к. уже поздно.

-Оплата была по карте. Могут ли мне вернуть сразу наличкой.

И вернут ли вообще деньги. Заранее большое спасибо!

, Татьяна, г. Москва
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Вы вправе обратиться с письменной претензией в магазин, где совершили покупку, приложив к ней копию чека и копию этикетки (бирки), которая была на купленном товаре.

  В претензии предложите вернуть Вам разницу в цене товараЮуказав, что в случае спора обратитесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор.

  Ваше право на обращение с претензией гарантировано ст.ст.13 и 14 Закона о защите прав потребителей.

 Кроме того, Вы имеете право на защите своих интересов в суде 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
686 ₽
Гражданское право
И как доказать происхождение денег, если их я взял у родителей в долг по переписке?
Здравствуйте! Я занимаюсь p2p арбитражом криптовалют. Сегодня получил блокировку по 115 фз в альфа банке на своей личной карте. Готов предоставить все фото с покупкой и продажей криптовалюты. Вопрос у меня такой: возможно ли вообще разблокировать карту в этом банке? Если да, то к кому я могу обратиться? И как доказать происхождение денег, если их я взял у родителей в долг по переписке?
, вопрос №4136454, Марк, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.04.2018