8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Досудебная претензия о возмещении ущерба в порядке суброгации

Досудебная претензия о возмещение ущерба в порядке суброгации

Здравствуйте! Спустя два года страховая компания прислала виновнику дтп претензию о возмещении ущерба. Моя ответственность была застрахована в рессо гарантии по ОСАГО. Сумма ущерба 33 753,50.Руб. Моя страховая компания по ОСАГО выплатила 24 965,20 руб.,потерпевшему, с учетам износа запчастей. Теперь страховая компания потерпевшего просит возместить разницу между выплатой моей страховой и суммы восстановительного ремонта пострадавшего в размере 8 788,20руб.

Ссылаясь на ГК РФ

ст. 387,ст. 965 ГК РФ и ст. 1075 ГК РФ

Законное ли требование страховой компании пострадавшего ? Ведь ОСАГО покрывает до 400 000 руб.

И как лучше поступить судится с ск или оплатить до суда ?

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Дмитрий Симонов
Дмитрий Симонов
Адвокат, г. Москва

Добрый день. Необходимо посмотреть документы. Но на первый взгляд страховая не права. Лимит не исчерпан.

0
0
0
0
Максим Хороший
Максим Хороший
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Постановлением Конституционного суда РФ от 10.03.2017 года, введено понятие «износ с виновника», то есть потерпевший имеет право на возмещение вреда в полном размере, без учета степени износа заменяемых деталей.

Для того что бы выбрать правильное решение, советую изучить заказ наряд, так как предполагаю, что его проводила компания потерпевшего, обратите внимание на замененные детали, а именно на их стоимость, сравните с ценой этих запчастей у дилера (это легко сделать по кат. номеру). На моей практике было иногда достаточно указать в ответе на то, что завышенные детали были указаны в заказ наряде, ну и есть еще интересные фишки, ссылка на которые наверняка остановит страховую компанию от похода в суд. Но для начала нужно проверить заказ наряд.

А так, вполне в рамках действующего законодательства и судебной практики действует страховая компания.

Для того, что бы определиться как правильно поступить, нужно ознакомление с мат. дела.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Не откажут ли в рассмотрении данной претензии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли оставлять ссылку на Яндекс диск (на нем фото/видео доказательства) в досудебной претензии которая будет направлена компании в бумажном виде? Не откажут ли в рассмотрении данной претензии?
, вопрос №4153304, Иван, г. Казань
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обязательно ли необходимо знать паспортные данные лица, виновного в потопе?
Меня затопил сосед этажом выше, вина его. Акт составлен, также мной проведена независимая экспертиза нанесенного ущерба. Как правильно составить досудебную претензию? Какие требования необходимо соблюсти? Какие документы приложить? Обязательно ли необходимо знать паспортные данные лица, виновного в потопе?
, вопрос №4152993, Юля, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Автомобильное право
В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил
Здравствуйте. Я виновник незначительного ДТП, зацепил слегка задней дверью фургона своей Газели стоящий припаркованный легковой автомобиль. В результате у него на заднем левом плафоне световых приборов образовалось несколько небольших трещинок, которые даже с трудом можно разглядеть. ДТП оформил по европротоколу аварийный комиссар. Копии извещения о ДТП переслал на сайт Росгосстраха по электронной почте. Через 3 месяца от Росгосстраха заказным письмом пришла досудебная претензия. В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по моему страховому случаю предлагаем Вам возместить ущерб в размере 80 000,00 руб. со скидкой 10%. В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил. Заказное письмо о требовании предоставить мой автомобиль для осмотра в страховую компанию Росгосстрах я не получал. Подскажите что делать в данной ситуации.
, вопрос №4152457, Владимир, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 23.04.2018