Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественное лобовое стекло и его установку?
Поставили в автосервисе не качественное лобовое стекло на автомобиль с искажениями. Договора никакого не было, дали только чек с описью услуги и товара. На следующий день я заметил дискомфорт при езде, как оказалось стекло с искажениями по всему периметру. Мне предложили поставить стекло с большой доплатой, но я категорически больше не желаю с этим автосервисом иметь дело. Хочу заменить стекло в другом сервисе и потребовать деньги за некачественный товар. Снятое стекло вернуть не добросовестному автосервису. Можно ли требовать возврата денежных средств в таком случае?
Да, закон это предусматривает.Пишите претензию и затем подавайте в суд
Статья 18.Зозпп Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.