Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если нам не устранили поломки авто?
после установки гбо на автомобиль и недели не ездил без проблем! фирма постоянно что то чинят и меняют а авто на газу не работает нормально!!! гарантия 1 год прошло 5 месяцев мучения!! как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, Игорь.
При выявлении недостатков выполненной работы Вы вправепредъявить фирме в соответствии со ст.29 Закона О защите прав потребителей одно из нижеследующих требований
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратитесь в другой сервис, пусть проверят насколько качественно установлено ГБО и исправно ли оно само.
В случае, если неисправно само ГБО, Вы вправе потребовать у его Продавца (ст.18 Закона)
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ваши обращения по поводу недостатков после установки как-то зафиксированы?
Обращение в другой сервис следует фиксировать письменно (составить акт оказанных услуг по диагностике и выводам, сделанным по ее результатам, указать перечень проведенных работ при исправлении недостатков)
Всего доброго!