8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар,оплаченный наложенным платежом?

Я заказал телефон с интернет магазина-по акции,ну наложенным платежом,оставил заявку на сайте,перезвонили,все уточнили,сказали там стекла надо? Я-да,чехол-да,посылку отправили с подарком-повербанк,трек номер выслали,отслеживал до получения,пришла-получил,заплотил 10 тысяч рублей(как бы деньги не малые,сайт кстати могу предоставить),открыл дома там китайский телефон и повербанк,телефон описанию не подлежит-полное га**о так скажем,посылку я открыл,пошел на почту-сказали звони продовцу,звонил-не берет,в общем-с другого телефона заявку там на сайте том оставил-перезвонили,говорю мол хочу вернуть посылку-она не такая как в описании,отстой просто,он-трек номер скажите,начал говорить,он трубку бросил и динамит меня,на почте говорят мол посылку отправим,но деньги могут и не вернуть.Как быть? Что делать?

Может в суд подать,подскажите что для этого надо?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Москва
Светлана Албу
Светлана Албу
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы в случае обнаружения недостатков товара, в числе иных требований вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Для начала направляйте письменную претензию с требованием замены товара, либо возврата денежных средств. В случае отказа, либо отсутствия ответа от продавца подавайте исковое заявление в суд.

В претензии ссылайтесь на статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей», направляйте заказным письмом с уведомлением. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней, не более. после этого срока можно обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 25.04.2018