Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку в интернете и каковы последствия?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Я заказала в интернет магазине платья .
Получила на почте, оплатила, пришла домой открыли посылку а там вообще
не те платья , что на сайте. А еще они мне предложили, чтобы доставка была дешевле, заказать еще один товар, ну я и заказала джинсы. Эти джинсы оплачены, но их там вообще не оказалось. Дозвониться им вообще не реально, я полчаса сидела на телефоне у меня деньги сняли, но я не дозвонилась. Позвонила на горячую линию , объяснила ситуацию, они мне дали номер заказа и сказали отправить по электронной почте заявления на их службу доставки. я все это сделала. Мне пришло письмо , что неверный номер заказа и вообще не хотят даже разговаривать. Можно ли что то сделать?
Здравствуйте. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» Вы вправе вернуть им этот товар без объяснения причин.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пишите им письменную претензию с требованием возврата суммы за исключением почтовых расходов. Если и дальше молчать будут — можно написать заявление в полицию по ст. 159 УК РФ
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Возможно после обращения в полицию захотят общаться. Также согласно ст. 21 ФЗ «О ЗПП»
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Здравствуйте! Направьте им претензию, если после нее не решится вопрос, подавайте заявление в суд