8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли заказчики не принять товар к обмену?

Могут ли заказчики не принять товар на обмен или не вернуть деньги из за изначально(при том что они эту неисправность зафиксировали) неисправного товара, но после сломанного товара, при возрате?

, ЕВгений, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый вечер, Евгений. 

Вопрос совсем не понятен. 

Могут ли заказчики не принять товар на обмен

Кто выступает заказчиком? Физ. лицо или юр.лицо. И почему заказчик, а не покупатель? Товар изготавливался? Кто у кого покупал? Если это заказчики, как ВЫ говорите, то они по всей логике не могут принять на возврат товар, который сами же и заказали. Они могут только вернуть его при определенных условиях, а не принять на возврат. 

0
0
0
0
ЕВгений
ЕВгений
Клиент, г. Москва

Извините за некорректный вопрос, Я покупатель, купил из мальнького магазина «ремонт телефонов» но он оказался бракованным, работники это поезже зафиксировали, попросили снять экран, снял но с некоторыми повреждениями, возможен ли возрат денег или обмен на исправный дисплей?

Вы купили б/у товар? Зачем они попросили снять экран? Кто снял экран и зачем?

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае надо знать, является ли дефект заводским или он возник по причине неправильной эксплуатации. Имеет значение и гарантийный срок, который устанавливает изготовитель. Исходя из этого можете направить письменную претензию на основании статьи 18 ЗАкона «О защите прав потребителей, в частности руководствуйтесь следующим:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имел ли Заказчик право приступать к работе по отделке, если не согласована Смета?
Добрый день. Я являюсь заказчиком по Договору подряда на выполнение строительно-отделочных работ в моей квартире. Подрядчик юр. лицо. Стоимость, цена и перечень работ, которые возлагаются на Подрядчика, и сроки их выполнения с указанием объема, содержания Работ и требований Истца к каждому виду Работ определяется Сметой. Но сама Смета между нами не подписана, а подписан сам Договор. Сумма по Смете составляет 2 миллиона, но она не подписана, однако деньги я все уже заплатил согласно этой смете. Самой суммы в Договоре нет, она не указана вообще, а лишь определяется Сметой. Работы выполнены Заказчиком не были вообще (полный ноль), кроме того, Заказчик причинил мне убытки, что подтверждается Заключение эксперта. Помимо убытков хочу взыскать неосновательное обогащение. И вот вопрос сразу: будет ли являться Договор заключенным, если сумму я заплатил полностью, однако нет выполненных работ вообще, нет никаких Актов и КС, не подписана Смета. Имел ли Заказчик право приступать к работе по отделке, если не согласована Смета?
, вопрос №4146494, Максим, г. Иркутск
Защита прав призывников
У меня отец погиб на СВО, могу ли я не идти в армию?
У меня отец погиб на СВО, могу ли я не идти в армию?
, вопрос №4146209, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Административное право
Могут ли наложить штраф и привлечь?
Добрый день! отправила уведомление через гос.услуги о заключении т.д. с иностранцем, его приняли, но я сама заметила опечатку в органе выдачи паспорта указала срок действия паспорта... Могут ли наложить штраф и привлечь? Уведомление приняли/ услуга оказана.
, вопрос №4144451, Наталья, г. Пенза
Дата обновления страницы 19.04.2018