8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, если сломали наушники в сервисе?

Добрый день сдал наушники в сервис по причине неработающего пульта д/у, после диагностики обнаруживаю что у наушников деформирован аккумулятор (трещины, сколы) а также перестал работать правый наушник, отдал назад, в том же виде что они брали наушники они мне вряд ли вернут. Т.е. вместо ремонта они просто испортили наушники, подскажите как быть, завтра поеду забирать. На руках чек о том что сдал на диагностику и вид поломки с подписью продавца. Спасибо

, Владислав, г. Москва
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Владислав!

Поломку наушников Вы обнаружили сразу после диагностики в присутствии работника сервисного центра? Отдали наушники сразу же?

Согласно ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

1. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Если недостатки были выявлены сразу при принятии результатов работы, Вы вправе обратиться с претензией в Сервис в котором проводилась диагностика и потребовать полного возмещения причиненного ущерба. В случае отказа Вы можете обратиться в Мировой суд с иском о защите прав потребителей (госпошлину платить не нужно).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я виновник в алкогольном, три участника, двое потерпевших, у одного открытый перелом ноги, у другого сломан нос и сотресение, какое наказание и мои действия для смягчения меры?
Я виновник в алкогольном,три участника, двое потерпевших, у одного открытый перелом ноги, у другого сломан нос и сотресение,какое наказание и мои действия для смягчения меры?
, вопрос №4138133, Александр, г. Москва
Все
Добрый день Писала обращение также на Вашем сервисе Извиняюсь
Добрый день! Писала обращение также на Вашем сервисе. Извиняюсь за дубликат. Такой вопрос: работаю сейчас в компании на испытательном сроке и собираюсь уходить. Обговаривали с начальником, что доработаю до 15 числа, но отработать не смогу (ужасные условия труда). Официально не трудоустроена. Зарплата приходит 1 числа переводом за каждые отработанные 15 дней. Хотела обговорить с начальником заранее, что хочу уйти раньше, но боюсь, что в данном случае мне не выплатят зарплату, так как не подписывала никаких договоров и бумаг. Как лучше поступить в данном случае, чтобы сохранить свою заработную плату?
, вопрос №4137476, Валерия, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, меня избил муж, у меня сломан нос, и верхняя челюсть, сотрясение
Здравствуйте, меня избил муж, у меня сломан нос, и верхняя челюсть, сотрясение. Что ему за это будет?
, вопрос №4136844, Юлия, г. Санкт-Петербург
500 ₽
Земельное право
Вопрос: кто, какая госструктура в случае если ЗУ находится допустим в общей массе реализуемого имущества
Здравствуйте, ситуация такова. Зем. участок, расположенный с ДПК, много лет ( около 10) находится в ужасном состоянии. Завалы строительного мусора,участок зарос сорными травами. + два года назад на участке сломали дом ( не собственник) по поводу чего завели уголовное дело. Т.о. мусора на участке добавилось. Председатель бездействует, мотивируя тем, что участок" арестован- заходить нельзя." Скорей всего сейчас на участке ограничение стоит как обеспечительная мера, но это же не означает, что на земле может быть помойка ?вопрос: кто, какая госструктура в случае если ЗУ находится допустим в общей массе реализуемого имущества бывшего владельца , которого посадили, и длится это может еще не один год , устанавливает регламент ухода за ЗУ , нужно какое-то разрешение для ДПК, чтоб самим расхламить ЗУ, окашивать ? ведь все это гниет , сорные травы включая борщевик встают каждый сезон по 2.5 метра и т.д. А со слов председателя "заходить туда нельзя и ничего делать нельзя" , но возможно можно инициировать ему самому вопрос или получить разрешение, но где ? как ?
, вопрос №4136371, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.04.2018